Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Розробити алгоритм обчислення виразу та обчислити при заданих параметрах в Pyton
Создан заказ №8220916
16 марта 2022

Розробити алгоритм обчислення виразу та обчислити при заданих параметрах в Pyton

Как заказчик описал требования к работе:
Складання і налагодження простих алгоритмів Тема. Складання і налагодження простих алгоритмів Мета. Набуття практичних навичок створення та налагодження алгоритмів з використанням базових алгоритмічних структур Завдання . Розробити алгоритм обчислення виразу та обчислити при заданих параметрах
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Розробити алгоритм обчислення виразу та обчислити при заданих параметрах в Pyton.jpg
2022-03-20 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю у этого автора, всё как всегда - добросовестно, качественно и быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор case-средства Microsoft Visio
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Описание программы по парсингу транзакций криптовалют
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Двумерные массивы, перегрузка, классы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Техническое задание
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
2 задачи(visual basic)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Организация стека с пирамидальной сортировкой
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Формирование и обработка цифровых изображений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка приложения «Торговля канцтоварами»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Инфокоммуникационные системы и сети 4ЛАБА
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
TCL-Tk Обработка текста и графическое, получение графиков из текста
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание своей реализации шифра в двух режимах
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа №8 "Блоковый ввод-вывод"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы