Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Для Ekaterina Rozhdestvenskaya Оцените информационную активность НИУ ВШЭ в СМИ:
Создан заказ №8222
10 декабря 2012

Для Ekaterina Rozhdestvenskaya Оцените информационную активность НИУ ВШЭ в СМИ:

Как заказчик описал требования к работе:
Оцените информационную активность НИУ ВШЭ в СМИ: 1. Сформулируйте выводы об информационной активности НИУ ВШЭ в СМИ на основе представленных данных. Выводы должны быть обоснованы цифрами и графиками из предоставленного вам отчета. В дополнение вы можете использовать другие источники данных (обязат ельно приводить ссылки на такие источники) 2. Сформулируйте запрос на данные для дальнейших исследований. Каких данных не хватало вашей команде для оценки информационной активности? Запрос должен быть обоснован. Порядок выполнения задания: 1. Разделиться на группы по 3-4 человека. Всего 6 групп (если групп будет больше 6 (шести), то зачет по заданию не получит ни одна из групп). 2. Каждой группе подготовить Отчет (MS Word), который включает: ü Все полученные выводы об информационной активности НИУ ВШЭ в СМИ на основе представленных данных и обоснованием ü Ссылки на соответствующие графики, таблицы, цифры из присланного отчета, а также внешние источники, если такие использовались; ü Запрос на данные для дальнейших исследований Презентацию ключевых выводов (MS PowerPoint) и запроса на данные, рассчитанную на 5 минут выступления. Быть готовыми отвечать на вопросы по презентации и отчету. 3. Финальные версии презентаций и отчетов должны быть отправлены 19 декабря (среда) до 19:00 на почту 4. Отчеты и презентации, присланные позднее 19:00 19 декабря рассматриваться не будут. При проверке заданий будет оцениваться отчет и презентация по ряду критериев, в т.ч.: 1. Ясность и простота структуры отчета и презентации 2. Обоснованность представленных выводов и запросов 3. Качество выступления на презентации убедительность выступающих умение выступающих представить полученные выводы перед аудиторией соблюдение выступающими регламента по времени полнота и четкость ответов на вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Для Ekaterina Rozhdestvenskaya Оцените информационную активность НИУ ВШЭ в СМИ: .docx
2019-12-14 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Благодарю автора! Работа выполнена раньше срока, качественно, очень ответственный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Валяние из шерсти
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ о производственной практике в магазине дикси
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
стеклянные бытовые изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товаров торгового ассортимента
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Потребительские свойства товаров. 2 Составить схему
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы