Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести системный анализ условий и возможностей для целенаправленного воздействия на поведение покупателей.
Создан заказ №822281
23 ноября 2015

Цель исследования: провести системный анализ условий и возможностей для целенаправленного воздействия на поведение покупателей.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно использовать труды классиков социологии, а так же неплохо было бы сослаться на произведение Кравченко Сергея Александровича.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Трансформация экономики РФ активизирует конкуренция выбора тех или иных товаров и услуг как отдельными индивидами, так и группами покупателей. Устранение всех элементов директивной увязки производителей и покупателей требует наличия как можно более полной информационной базы для выявления тех мотивов, которыми руководствуется покупатель в новых условиях при выборе товара или услуги. Существующая на сегодня система статистических показателей не обеспечивает полной и оперативной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая информация получается только в результате целенаправленных маркетинговых исследований. Производитель товара или определенной услуги может прогнозировать долгосрочную перспективу собственной деятельности, исходя из маркетинговой концепции первоочередности удовлетворения потребностей потребителя, которое сопровождается со стороны потребителя определенным выбором, отдачей преимуществ товару, фирме и конкретному производителю. Успех современной глобальной, международной и национальной торговли опирается на знания и умения использовать культурные вариации в поведении покупателей, формировать их с помощью рекламы. Отсутствие собственных традиций рекламы приводит к навязыванию потребителю чужих ценностных ориентаций, формированию системы мотивационных установок относительно преимуществ продукции зарубежных фирм. Рекламное пространство Российской Федерации перенасыщено иностранными рекламными продуктами и для национального производителя часто не остается места в этом рекламном пространстве. Иностранные рекламные продукты слишком слабо адаптированы к условиям культурной и ментальной среды в России. Но несмотря на это они характеризуются агрессивностью навязывания сомнительных товаров и услуг и унижением российских производителей. Спорность качества речевого сопровождения, неадекватность видеоряда российским реалиям также закрепляет чувство неполноценности у рядового потребителя. Научная проблема заключается в том, что с одной стороны, экономическое развитие требует четкого понимания информационных потоков в системе «покупатель-производитель», а с другой стороны - не взаимного подхода к пониманию таких процессов, потому что в бывшем Советском Союзе роль рекламы была крайне искажена. Российский товаропроизводитель не имеет возможности опереться на обычные нормы или культуру рекламы, потому что она еще не выработана. Поэтому тема дипломного исследования является актуальной, отвечает потребностям поддержки собственного товаропроизводителя, потребностям формирования цивилизованного национального рекламного пространства и производства качественных рекламных продуктов в России. Степень научной разработанности проблемы. В разработку социологического подхода к изучению потребления внесли свой вклад Дж. Дьюзенберри, X. Лейбенстайн, П. Бурдье, Ж. Бодрийяр. Из представителей отечественной социологии покупательское поведение исследовали В.В. Радаев, В.И. Ильин, С.А. Кравченко, И. Альошина, Р. Блекуелл, В. Ворона, Д. Энджел, В. Ильин, Р.Колядюк, Д. Мейсон, П. Миниард, Ю. Саенко, Р.Шульга и др. Несмотря на наличие определенного числа научных работ, посвященных покупательскому поведению, авторы которых, как правило, сосредотачивали свое внимание на проблемах овладения нормами, правилами, традициями покупательских практик, феномены покупательского поведения и покупательского выбора индивидов в условиях риска исследованы недостаточно. В настоящее время актуализируется иной акцент – на социальных основах коррекции поведения покупателей в условиях современной России. Объект исследования: поведение покупателей в современном обществе. Предмет исследования: условия и факторы, влияющие на целенаправленное изменение покупательского поведения в современной России. Цель исследования: провести системный анализ условий и возможностей для целенаправленного воздействия на поведение покупателей. Для достижения цели исследования необходимо решить ряд исследовательских задач: 1.Провести теоретический анализ основных концептуальных моделей поведения покупателей. 2.Выделить и изучить систему социальных факторов, оказывающих влияние на процесс потребления в современном обществе. 3.На основе знания о социальных факторах определить основные тенденции изменений потребления в условиях современной России. 4.Выделить и изучить основные способы коррекции поведения покупателей. 5.Определить основные направления целенаправленного воздействия на покупательское поведение молодежи в современной России. Теоретическую и методологическую основу дипломного исследования соствили положения о покупательском выборе в условиях неопределенности и риска, разработанные Э. Гидценсом, Н. Луманом, У. Беком. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы, содержащего 56 источников. Основной текст изложен на 60 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель исследования: провести системный анализ условий и возможностей для целенаправленного воздействия на поведение покупателей..docx
2020-05-24 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Разошлись мирным путем. Думаю,что катаклизмы присутствующие в нашей работе это частный случай.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социально-демографический анализ города Москвы
Статья
Социология
Стоимость:
300 ₽
Интернет в жизни старшеклассника: за и против
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Теория социального действия Т. Парсонса
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Роль больших городов в условиях глобализации
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Потребительское поведение студенческой молодежи города Орла
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Личность в системе социального управления
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Фриланс как форма занятости в молодежной среде
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Современные подходы к изучению общественного мнения
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
заключение к диплому
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Ожидания студентов от реализации полученной профессии
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Смертность молодёжи в современной России. Социологический анализ
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социология Парето
В. Парето - ученый-экономист, изложивший свою социологическую концепцию в многотомном труде под названием «Трактат по общей социологии».
В соответствие с концепцией В. Парето, социология интегрирует в себе различные дисциплины:
В этом он выступает как позитивист. В рамках позитивистской модели общества социальные образования предстают в виде реально существующих и довлеющих над индивидом общественны...
подробнее
Место социологии в структуре социальных наук
В социологической литературе название этой науки конструируется с латинского слова societas (общество) и греческого слова "lodos" (слово, учение).
Первым использовал слово «социология» французский ученый Огюст Конт (1798-1857). Ему же принадлежит идея создать общественную науку, которая по своим методам тождественна естествознанию - своеобразную "позитивную философию", или "социальную физику". О. К...
подробнее
Деонтология в социальной работе
По объему понятие «деонтология» уже, чем понятие «профессиональная этика». Первая выявляет особенности и специфику реализации профессионального долга, в то время как вторую интересует его сущность.
Основой любой профессиональной морально-этической системы является учение о должном. Категория долга неразрывно связана с ответственностью. В отличие от должностных обязанностей, профессиональный долг во...
подробнее
Языки субкультуры
Молодежная субкультура уже неоднократно была признана многими исследователями объективно-обусловленной частью общей социальной реальности, которая существует в каждом сообществе во многих странах мира. Безусловно, если бы в обществе существовала единая традиционная культура, признанная каждым человеком, то мы вряд ли столкнулись с таким множеством других видов культур и подкультур, которые нередко...
подробнее
Социология Парето
В. Парето - ученый-экономист, изложивший свою социологическую концепцию в многотомном труде под названием «Трактат по общей социологии».
В соответствие с концепцией В. Парето, социология интегрирует в себе различные дисциплины:
В этом он выступает как позитивист. В рамках позитивистской модели общества социальные образования предстают в виде реально существующих и довлеющих над индивидом общественны...
подробнее
Место социологии в структуре социальных наук
В социологической литературе название этой науки конструируется с латинского слова societas (общество) и греческого слова "lodos" (слово, учение).
Первым использовал слово «социология» французский ученый Огюст Конт (1798-1857). Ему же принадлежит идея создать общественную науку, которая по своим методам тождественна естествознанию - своеобразную "позитивную философию", или "социальную физику". О. К...
подробнее
Деонтология в социальной работе
По объему понятие «деонтология» уже, чем понятие «профессиональная этика». Первая выявляет особенности и специфику реализации профессионального долга, в то время как вторую интересует его сущность.
Основой любой профессиональной морально-этической системы является учение о должном. Категория долга неразрывно связана с ответственностью. В отличие от должностных обязанностей, профессиональный долг во...
подробнее
Языки субкультуры
Молодежная субкультура уже неоднократно была признана многими исследователями объективно-обусловленной частью общей социальной реальности, которая существует в каждом сообществе во многих странах мира. Безусловно, если бы в обществе существовала единая традиционная культура, признанная каждым человеком, то мы вряд ли столкнулись с таким множеством других видов культур и подкультур, которые нередко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы