Создан заказ №822281
23 ноября 2015
Цель исследования: провести системный анализ условий и возможностей для целенаправленного воздействия на поведение покупателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно использовать труды классиков социологии, а так же неплохо было бы сослаться на произведение Кравченко Сергея Александровича.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трансформация экономики РФ активизирует конкуренция выбора тех или иных товаров и услуг как отдельными индивидами, так и группами покупателей. Устранение всех элементов директивной увязки производителей и покупателей требует наличия как можно более полной информационной базы для выявления тех мотивов, которыми руководствуется покупатель в новых условиях при выборе товара или услуги. Существующая на сегодня система статистических показателей не обеспечивает полной и оперативной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая информация получается только в результате целенаправленных маркетинговых исследований.
Производитель товара или определенной услуги может прогнозировать долгосрочную перспективу собственной деятельности, исходя из маркетинговой концепции первоочередности удовлетворения потребностей потребителя, которое сопровождается со стороны потребителя определенным выбором, отдачей преимуществ товару, фирме и конкретному производителю. Успех современной глобальной, международной и национальной торговли опирается на знания и умения использовать культурные вариации в поведении покупателей, формировать их с помощью рекламы.
Отсутствие собственных традиций рекламы приводит к навязыванию потребителю чужих ценностных ориентаций, формированию системы мотивационных установок относительно преимуществ продукции зарубежных фирм. Рекламное пространство Российской Федерации перенасыщено иностранными рекламными продуктами и для национального производителя часто не остается места в этом рекламном пространстве.
Иностранные рекламные продукты слишком слабо адаптированы к условиям культурной и ментальной среды в России. Но несмотря на это они характеризуются агрессивностью навязывания сомнительных товаров и услуг и унижением российских производителей. Спорность качества речевого сопровождения, неадекватность видеоряда российским реалиям также закрепляет чувство неполноценности у рядового потребителя.
Научная проблема заключается в том, что с одной стороны, экономическое развитие требует четкого понимания информационных потоков в системе «покупатель-производитель», а с другой стороны - не взаимного подхода к пониманию таких процессов, потому что в бывшем Советском Союзе роль рекламы была крайне искажена.
Российский товаропроизводитель не имеет возможности опереться на обычные нормы или культуру рекламы, потому что она еще не выработана. Поэтому тема дипломного исследования является актуальной, отвечает потребностям поддержки собственного товаропроизводителя, потребностям формирования цивилизованного национального рекламного пространства и производства качественных рекламных продуктов в России.
Степень научной разработанности проблемы. В разработку социологического подхода к изучению потребления внесли свой вклад Дж. Дьюзенберри, X. Лейбенстайн, П. Бурдье, Ж. Бодрийяр. Из представителей отечественной социологии покупательское поведение исследовали В.В. Радаев, В.И. Ильин, С.А. Кравченко, И. Альошина, Р. Блекуелл, В. Ворона, Д. Энджел, В. Ильин, Р.Колядюк, Д. Мейсон, П. Миниард, Ю. Саенко, Р.Шульга и др.
Несмотря на наличие определенного числа научных работ, посвященных покупательскому поведению, авторы которых, как правило, сосредотачивали свое внимание на проблемах овладения нормами, правилами, традициями покупательских практик, феномены покупательского поведения и покупательского выбора индивидов в условиях риска исследованы недостаточно. В настоящее время актуализируется иной акцент – на социальных основах коррекции поведения покупателей в условиях современной России.
Объект исследования: поведение покупателей в современном обществе.
Предмет исследования: условия и факторы, влияющие на целенаправленное изменение покупательского поведения в современной России.
Цель исследования: провести системный анализ условий и возможностей для целенаправленного воздействия на поведение покупателей.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд исследовательских задач:
1.Провести теоретический анализ основных концептуальных моделей поведения покупателей.
2.Выделить и изучить систему социальных факторов, оказывающих влияние на процесс потребления в современном обществе.
3.На основе знания о социальных факторах определить основные тенденции изменений потребления в условиях современной России.
4.Выделить и изучить основные способы коррекции поведения покупателей.
5.Определить основные направления целенаправленного воздействия на покупательское поведение молодежи в современной России.
Теоретическую и методологическую основу дипломного исследования соствили положения о покупательском выборе в условиях неопределенности и риска, разработанные Э. Гидценсом, Н. Луманом, У. Беком.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы, содержащего 56 источников. Основной текст изложен на 60 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести системный анализ условий и возможностей для целенаправленного воздействия на поведение покупателей..docx
2020-05-24 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Разошлись мирным путем. Думаю,что катаклизмы присутствующие в нашей работе это частный случай.