Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проведения семинара по психологии
Создан заказ №822384
23 ноября 2015

Особенности проведения семинара по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Методика преподавания психологии от 15 до 18 машинописных страниц содержание введение осоновная часть заключение использованная лит-ра (сноски на цитаты из источника) лит-ра от 2005г рекомендованная лит-ра: 1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М., 2007 2. Герасимова В.С. Мет одика преподавания психологии. М., 2004 3. Забродин Ю.М., Попова М.В. Психология школе. М.,1994 4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. СПб., 2005 5. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., 2001
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время психология является одной из самых динамично развивающихся и востребованных в различных сферах жизни общества наукой. Задачи психологии как науки требуют от нее все большей вовлеченности в сферу практического применения ее достижений. Основные этапы развития психологической науки сводятся к следующим. 1. Донаучный (до VI в. до н.э.). Все представления о душе базировались лишь на мифах и религии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2. Научный (VI в. до н.э – XVIII в. н.э.). Сильное влияние на психологию оказывала философия. Наметились основные проблемы психологической науки, связанные с исследованием активности души и познанием. 3. Ассоцианистический (к. XVIII — н. XIX вв.). Психология изучает сознание, которое базируется на чувствах и представлениях. 4. Экспериментальный (сер. XIX — н. XX вв.). Наметился методологический кризис науки. 5. Методологический (10-30-е гг. XX в.). Наука делится на школы и предметы: появляется структурализм, функционализм, гештальтпсихология и др. Выделяется психоанализ и другие проективные научные методы. 6. Гуманистический (1940-1960-е гг.). Акцент не внутреннем мире и сущности человека. 7. Современный (со второй половины XX в.). Совершенствуются методы экспериментальных исследований психики. Задачи психологии как науки можно определить так. Перед современной психологией стоит много теоретических и практических задач. Основная – изучение законов психики и психической деятельности в развитии. Психология сегодня очень быстро развивается, тесно соприкасаясь и взаимодействуя с другими науками. Определить место психологии среди других наук возможно, рассмотрев ее в соотношении с целым комплексом дисциплин, пересекающихся по предмету, задачам и целям. Сама наука занимает между другими философскими науками (естественными и социальными) промежуточное положение, затрагивая их отдельные области. Она интегрирует данные разных наук, представляя собой своеобразную модель человекознания. Психология тесно связана с естественными науками. Она активно использует экспериментальные техники в своих исследованиях. Именно данной наукой были разработаны многие методы статистических расчетов. С другой стороны, психология – это гуманитарная наука, переплетенная со всеми знаниями о человеке. Б.Г.Ананьев определял место психологии среди других наук как ядро системы всех наук о человеке. Взаимодействие с другими науками отражается в многообразии отраслей психологии: психология личности (связь с антропологией), психология аномального развития, психосоматика, патопсихология (связь с психиатрией), нейропсихология (связь с анатомией и нейробиологией), психогенетика (связь с генетикой), психолингвистика (связь с логопедией), судебная и криминальная психология (связь с юриспруденцией) и т.д. Целью данной работы является изучение особенностей проведения семинарских занятий по психологии. Что такое семинар? Это особая форма обучения, при которой теоретические знания обязательно опираются на практику. Конечно, проведение семинаров со временем изменилось, но то, что данная методика существует до сих пор, свидетельствует о ее эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Особенности проведения семинара по психологии.docx
2017-10-09 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Только сейчас перед сдачей материала, увидела несостыковки в списке используемой литературы. Как связаться с автором, чтобы внести корректировку!? спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология дошкольного возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Приучение к дисциплине и саморегуляция в раннем возрасте.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимодействия супругов в межнациональных браках
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Новости как социально-психологический феномен
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исторические этапы развития психики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
конфликтная ситуация
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Когнитивный диссонанс (теория Леона Фестингера)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Виктор Федорович Шаталов, российский и украинский педагог-новатор

Шаталов Виктор Фёдорович (1 мая 1927) – российский и украинский педагог-новатор.
Родился в 1927 году в Донецке. Педагогическое образование получено в Сталинском (Донецком) педагогическом институте. С 1951 года начал преподавать математику в школе, затем был назначен директором школы.
С 1956 года начал апробировать экспериментальную методику, над полным описанием которой занимался около 13 лет. В нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы