Создан заказ №822445
23 ноября 2015
Цель исследования: изучить представления детей старшего дошкольного возраста о профессии «Спасатель».
Как заказчик описал требования к работе:
интересует только практическая часть работы. непосредственно методы, методики и все приложения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А. Сухомлинский
.
Актуальность работы заключается в том, что желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность, любознательность часто ставят детей перед реальной опасностью, у них отсутствуют навыки и знания о правилах безопасного поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь следует обучать с дошкольного возраста. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности реализуется через активную деятельность.
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Но главным препятствием является отсутствие у детей осознанного отношения к своему здоровью. Потребность в его здоровье есть у родителей, общества, и все вместе они пытаются внушить ребенку свое представление о здоровье. Поэтому и в образовательных программах дошкольных учреждений все больше разделов, посвященных изучению организма человека, обеспечению безопасности его жизни. И все же, не исключая этих подходов, главным будет являться помощь малышам выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, в понимании основ безопасного поведения, научиться оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье.
Необходимо сформировать у дошкольников образ «современного героя», максимально доступно объяснить, что делает спасатель в своем нелегком труде, как и чем он помогает людям и детям в опасных, экстремальных ситуациях. И что сами дети должны знать, чтобы не допускать или предотвратить пожар или иную опасную ситуацию.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о профессии спасателя.
Цель исследования: изучить представления детей старшего дошкольного возраста о профессии «Спасатель».
Гипотеза: представления детей дошкольного возраста о труде спасателя, о безопасном поведении предполагают поверхностные знания.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить представления детей старшего дошкольного возраста о профессии «Спасатель»..docx
2016-05-11 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за хорошо выполненную работу!!! Самый строгий преподаватель оценил на отлично!!!!