Создан заказ №8224863
17 марта 2022
Политэкономические теории медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература
Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями: реализация творческого потенциала. М., 2010.
Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении. Т. 1, 2. М., 2001. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002.
Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 20
03.
Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации: англо-русский толковый словарь концепций и терминов, М., 2004.
Иваницкий В.Л., Назаров А.А., Щепилова Г.Г. Основы медиамаркетинга. М., 2007.
Кийт М. Радиостанция. М, 2001.
Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. М., 2015.
Основы медиабизнеса / под ред. Е.Л. Вартановой. М., 2014.
Тангейт М. Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и
33
борются за лидерство. М., 2006.
Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004.
Финк К. Стратегический газетный менеджмент. М., 2004.
Хезмондалш Д. Культурные индустрии. М., 2014.
Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. М., 2010. Энциклопедия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политэкономические теории медиа.docx
2022-03-21 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор имеет высокий и квалифицированный подход к написанию работы на любую тему. Содержание подробно проработано и имеет достаточное количество хороших источников) Автора рекомендую!