Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиаконтент как объект изучения. Цели, задачи и способы исследования
Создан заказ №8224882
17 марта 2022

Медиаконтент как объект изучения. Цели, задачи и способы исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями: реализация творческого потенциала. М., 2010. Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении. Т. 1, 2. М., 2001. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 20 03. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации: англо-русский толковый словарь концепций и терминов, М., 2004. Иваницкий В.Л., Назаров А.А., Щепилова Г.Г. Основы медиамаркетинга. М., 2007. Кийт М. Радиостанция. М, 2001. Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. М., 2015. Основы медиабизнеса / под ред. Е.Л. Вартановой. М., 2014. Тангейт М. Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и 33 борются за лидерство. М., 2006. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004. Финк К. Стратегический газетный менеджмент. М., 2004. Хезмондалш Д. Культурные индустрии. М., 2014. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. М., 2010. Энциклопедия
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Медиаконтент как объект изучения. Цели, задачи и способы исследования.docx
2022-03-21 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Вносил правки, работа хорошая. Но к сожалению было выполнено оформление неправильно, попросила переделать, но я получила работу поздно. Не зачли. В целом рекомендую автора! Он молодец. Просто стечение обстоятельств.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прогресс видеокамеры с точки зрения журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сочетание развлекательных и полемических элементов в Daily Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация денежных потоков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кабельное телевидение в системе СМИ Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что такое "Творчество" и "Психология творчества"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Порушення журналістських стандартів на телебаченні
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Специфика ведущего ток-шоу
Телевидение считается наиболее эффективным средством массовой информации. Зритель тянется к телевизионному зрелищу под воздействием психологических факторов. Человек не ищет в телезрелище вечных истин, глубоких художественных впечатлений, повода для задействования аналитических способностей. Он ищет развлечений, способ провести время. Успех любой телевизионной передачи зависит от ведущего. Именно ...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы