Создан заказ №8225460
18 марта 2022
Разработка стратегий обслуживания различных групп клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы
Тема: Разработка стратегий обслуживания различных групп клиентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения стратегий при организации обслуживания туристов
1.1. Сущность понятия «стратегия». Существующие стратегии обслуживания.
1.2. Типы покупателей в сфере
туризма.
1.3. Технология обслуживания различных групп клиентов.
Глава 2. Анализ , разработка и оценка мероприятий по обслуживания различных групп клиентов.
2.1. Анализ влияния стратегий обслуживания на покупательское поведение туристов и продажи туристского продукта.
2.2. Разработка стратегии обслуживания клиентов с детьми в офисе турфирмы .
2.4 Оценка эффективности разработанной маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегий обслуживания различных групп клиентов.docx
2022-03-24 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Все выполнено на профессиональном уровне. Твердая 5+) все во время)