Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование магазина (нужна очень качественная работа)
Создан заказ №8225732
18 марта 2022

Маркетинговое исследование магазина (нужна очень качественная работа)

Как заказчик описал требования к работе:
В этом проекте вы выберете один местный магазин (онлайн или офлайн, не бренд, а торговое пространство), который вам нравится или в котором есть несколько трендовых компонентов розничного маркетинга. Вы должны быть в состоянии обобщить причины, по которым вы выбрали магазин. Затем вы разработаете стр атегию расширения магазина на национальный (другой город или города) или международный рынок. В общем, стратегия расширения включает в себя стратегии розничной торговли магазина в отношении бренда, позиционирования, местоположения, ассортимента товаров, дизайна магазина или ценообразования. Ожидается, что первичные данные о посещениях магазинов и/или о том, что вы являетесь загадочными покупателями, а также вторичные данные помогут вам в обсуждении. Возможно, вы захотите определить проблемы, с которыми магазины столкнутся, чтобы быть конкурентоспособными на новом рынке, и дать свои собственные рекомендации по решению этих проблем. Бюджет готова обсудить
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинговое исследование магазина (нужна очень качественная работа).docx
2022-03-22 03:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана в срок, но не все требования были учтены уникальность 20% из требуемых 50-60%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобильная транспортная система с электроприводом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курс: «Стратегический маркетинг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
3 глава курсовой работы по маркетингу территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
В общем смысле под рекламными стереотипами принято понимать некие общие подходы, выступающие результатом рефлексов или привычек, которые выработаны в отношении одного и того же продукта. Иначе говоря, это заранее подготовленные суждения, которые не требуют каких-либо интеллектуальных усилий.
Основной целью стереотипного мышления выступает предельное сокращение количества умственных операций, сниже...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Факторы стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта может носить жесткий характер. Это снижение цены, продажа дополнительного количества продукции (2 по цене1 и т.д.). Это применимо в краткосрочном периоде, так как требует больших вложений.
Сейчас распространены мягкие мероприятия по стимулированию сбыту: различные игры, розыгрыши, лотереи. Они не только привлекают покупателей, но и способствуют повышению имиджа товара и компани...
подробнее
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
В общем смысле под рекламными стереотипами принято понимать некие общие подходы, выступающие результатом рефлексов или привычек, которые выработаны в отношении одного и того же продукта. Иначе говоря, это заранее подготовленные суждения, которые не требуют каких-либо интеллектуальных усилий.
Основной целью стереотипного мышления выступает предельное сокращение количества умственных операций, сниже...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы