Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить анализ программ естественнонаучных (2) и обществоведческих (2) факультативов «Окружающий мир»
Создан заказ №8226402
18 марта 2022

Подготовить анализ программ естественнонаучных (2) и обществоведческих (2) факультативов «Окружающий мир»

Как заказчик описал требования к работе:
«Внеурочная деятельность по предмету «Окружающий мир» Тема: Методы и формы внеурочной работы по естествознанию в начальной школе. Содержание самостоятельной работы обучающихся: Подготовить анализ программ естественнонаучных (2) и обществоведческих (2) факультативов по предмету «Окружающий мир» по р азличным УМК
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Подготовить анализ программ естественнонаучных (2) и обществоведческих (2) факультативов «Окружающий мир» .docx
2022-03-22 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей.Внёс поправки,всегда отвечал на сообщения.Однозначно рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура управления образованием
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёты по педагогическим практикам
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
анализ автореферата
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Три пункта из практико-ориентированного блока
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Воспитание у детей интереса к совместным играм
В жизни ребенка-дошкольника игре отведено ведущее место. Игра выступает основным видом деятельности, формой уклада жизни и средством разностороннего развития.
Игра для ребенка – путь познать мир, познать самого себя, свои возможности, способности и пределы. Игра – важнейшее средство воспитания. В играх ребенок переходит от воспитания к самовоспитанию, к свободной и сознательной работе над собой, с...
подробнее
Постановка и решение исследовательских задач в области образования
Основной дидактической целью исследовательской задачи выступает решение определенной проблемы, связанной с жизненным опытом детей.
Основываясь на опыте научных исследований, исследование рассматривается в качестве решения проблемы дефицита знаний посредством теоретического мышления.
Исследовательская задача рассматривается в качестве творческой, то есть той, что требовала от человека проявления нео...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Знание-ориентированный и личностно-ориентированный подходы к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход имеет несколько определений, каждое из которых отражает его сущность с различных точек зрения.
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на уважение личности каждого учащегося, его прав и достоинств, охрану детства как одного из важнейших этапов развития личности человека.
Личностно-ориентированный подход – ори...
подробнее
Воспитание у детей интереса к совместным играм
В жизни ребенка-дошкольника игре отведено ведущее место. Игра выступает основным видом деятельности, формой уклада жизни и средством разностороннего развития.
Игра для ребенка – путь познать мир, познать самого себя, свои возможности, способности и пределы. Игра – важнейшее средство воспитания. В играх ребенок переходит от воспитания к самовоспитанию, к свободной и сознательной работе над собой, с...
подробнее
Постановка и решение исследовательских задач в области образования
Основной дидактической целью исследовательской задачи выступает решение определенной проблемы, связанной с жизненным опытом детей.
Основываясь на опыте научных исследований, исследование рассматривается в качестве решения проблемы дефицита знаний посредством теоретического мышления.
Исследовательская задача рассматривается в качестве творческой, то есть той, что требовала от человека проявления нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы