Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Заблуждения изображений и ложной информации в маркетинге для привлечения туристов
Создан заказ №8226879
18 марта 2022

Заблуждения изображений и ложной информации в маркетинге для привлечения туристов

Как заказчик описал требования к работе:
В исследовании надо рассмотреть проблемы использования вводящих в заблуждение изображений и ложной информации в маркетинге для привлечения туристов. Требование: Цель, задачи, ограничения; актуальность Методы и данные основные результаты (таблицы, рисунки) Выводы Предложения Используемая литер атура должна по большей части быть на английском (Русских источников должно быть меньше) Учеба проходит в Латвии. 15-18 страниц, Оригинальность работы 80% по бесплатному антиплагиат ру, заимствований из одного источника не более 30% На эту курсовую работу будет презентация в которой должны быть эти условия. (см файл Шаблон по презентации.lv....pdf) Опираясь на это, в word документе должно быть все это включено. к 28. 03 отписать сразу сразу тут Цель, задачи, методы; актуальность ( см файл Studiju_darba_temas_pieteikums_STL (1).lv.ru.docx) и направить для преподавателя. Остальной срок сдачи 05.0
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Заблуждения изображений и ложной информации в маркетинге для привлечения туристов.docx
2022-03-24 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично. Работа четко по теме, препод приняла с первого раза и поставила оценку "отлично". Прекрасный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции для коммуникации одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинга персонала в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы сбыта и реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Как компания проявляет себя через соцсети и мессенджеры
Современность диктует такие условия, что без использования мессенджеров и социальных сетей бизнесу уже не обойтись. На то есть несколько причин, вот лишь основные из них:
Сегодня миллионы пользователей ежедневно приходят в социальные сети и мессенджеры для того, чтобы узнавать новости, делиться и получать интересный и полезный контент. Люди с удовольствием подписываются на каналы и аккаунты любимых...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Как компания проявляет себя через соцсети и мессенджеры
Современность диктует такие условия, что без использования мессенджеров и социальных сетей бизнесу уже не обойтись. На то есть несколько причин, вот лишь основные из них:
Сегодня миллионы пользователей ежедневно приходят в социальные сети и мессенджеры для того, чтобы узнавать новости, делиться и получать интересный и полезный контент. Люди с удовольствием подписываются на каналы и аккаунты любимых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы