Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критика ислама в СМИ с начала февраля 2022 по сегодняшний день
Создан заказ №8226947
18 марта 2022

Критика ислама в СМИ с начала февраля 2022 по сегодняшний день

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование-эссе на тему: "Критика ислама в СМИ с начала февраля 2022 по сегодняшний день" Внутри работы обязательно должно быть все структурировно Работа должна выглядеть как краткое исследование: План, исследовательские вопросы, эмпирическая база, методы, полученные результаты.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Критика ислама в СМИ с начала февраля 2022 по сегодняшний день.docx
2022-03-22 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана без ошибок, тавтологии и воды. Выдержаны и размеры, и шрифты, и антиплагиат. Автор хорошо контактирует и не пропадает :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаотражение индустрии красоты в журнале Seasons of life.
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Модернизм в искусстве и критике начала ХХ века.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Стиль информационной заметки в газете «Московский комсомолец»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные ценности журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Краткая характеристика российского медиарынка
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Инновационные преобразования в публикациях цифровых медийных систем
Важнейшим процессом, который сегодня активно преображает медиасистемы, без сомнения, становится их «цифровизация» (в некоторых случаях ее называют «дигитализацией»). Под этим термином подразумевается практически полный перевод творческой деятельности журналистов, медиапредприятий, медиаотрасли на «цифру» как в сфере создания, так и в сфере распространения и хранения содержания СМИ, самого их сущес...
подробнее
Расследования в российской журналистике на примере материалов Анны Политковской
На протяжении довольно долгого времени термин «журналистское расследование» в отечественной науке и прессе воспринимался в качестве синонима журналистского исследования реальной действительности. Журналистское расследование в таком плане означало сбор материала, который связан с анализом различных проблем, созданием таких информационных продуктов, как очерк, аналитическая статья, фельетон. Как так...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы