Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ внутренней среды функционирования предприятия гостиничного бизнеса
Создан заказ №8227221
18 марта 2022

Анализ внутренней среды функционирования предприятия гостиничного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия гостиничного бизнеса 1.1 Предприятие гостиничного бизнеса: понятие, цели и задачи функционирования 1.2 Сущность и содержание внутренней среды предприятия гостиничного бизнеса 1.3 Методы анализа внутренней среды функционирования п редприятия гостиничного бизнеса 2. Оценка внутренней среды функционирования предприятия гостиничного бизнеса, проблемы и подходы к решению 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «***» 2.2 Анализ внутренней среды функционирования ООО «***» 2.3 Проблемы в деятельности ООО «***» и подходы к их решению Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ внутренней среды функционирования предприятия гостиничного бизнеса.docx
2022-03-24 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, хорошая практическая часть , все по методичке, что очень радует)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Краткое описание гостиничного бизнеса и его значения в современной экономике 1.2 Актуальность исследования внутренней среды гостиничного предприятия 1.3 Цель и задачи работы 1.4 Методы исследования 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие внутренней среды предприятия 2.2 Факторы внутренней среды гостиничного бизнеса 2.3 Методы анализа внутренней среды предприятия 3. Анализ внутренней среды гостиничного предприятия 3.1 Исследование структуры организации и уровня управленческой иерархии 3.2 Анализ маркетинговой стратегии и политики предприятия 3.3 Исследование финансового состояния и инвестиционной политики предприятия 3.4 Анализ производственных процессов и технологической базы 3.5 Оценка уровня корпоративной культуры и управленческого потенциала 4. Выводы и рекомендации 4.1 Основные результаты анализа внутренней среды гостиничного предприятия 4.2 Практические рекомендации по улучшению эффективности функционирования предприятия 5. Заключение 6. Список использованной литературы Введение: Гостиничный бизнес является важной отраслью экономики, способствующей развитию туризма и обеспечению комфортного проживания для туристов и путешественников. В современных условиях сильная конкуренция, увеличение числа предложений и быстрое изменение потребностей потребителей создают необходимость в анализе внутренней среды гостиничного предприятия. Анализ внутренней среды позволяет выявить сильные и слабые стороны предприятия, оценить его ресурсы и возможности, а также разработать стратегии развития. Целью данной курсовой работы является анализ внутренней среды функционирования предприятия гостиничного бизнеса. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить теоретический аспект внутренней среды предприятия, проанализировать структуру организации и уровень управленческой иерархии, рассмотреть маркетинговую стратегию и политику предприятия, проанализировать финансовое состояние и инвестиционную политику, изучить производственные процессы и технологическую базу, оценить уровень корпоративной культуры и управленческого потенциала. Методы исследования, используемые в данной работе, включают анализ документов, наблюдение, интервьюирование и анкетирование сотрудников предприятия. (Объем текста: 987 символов)
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сайт отеля как инструмент продвижения гостиничного предприятия
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
новое обличье традиционных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания в деят-ти гост.предиприяти
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект автоматизации обработки данных в службе приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды проектов, их характеристика и применение.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Окраска повер холла гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы технической службы гостиницы (на примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
разработка рекомендаций по позиционированию услуг сети кафе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития национальных гостиничных сетей в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы