Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особливості національної кухні Німеччини та Австрії
Создан заказ №8227331
18 марта 2022

Особливості національної кухні Німеччини та Австрії

Как заказчик описал требования к работе:
Кількість слайдів необмежена, але приблизно про таке варто писати: карта країни, традиції і регіони, базові продукти, відомі перші і другі страви, десерти, напої.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Особливості національної кухні Німеччини та Австрії .docx
2022-03-22 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я просто в восторге от работы,все что просила мне сделали в лучшем виде Автор очень приятный обязательно еще буду заказывать работы )))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике гостиницы "Хилтон" в формате презентации PowerPoint
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий 2*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Услуга питания гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Эссе - туризм, гостиничное дело
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания гостей в номерах гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ показателей финансового состояния предприятия питания.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности работы предприятия
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике гостиницы "Хилтон" в формате презентации PowerPoint
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование Обслуживание в ресторанах при гостинице
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы