Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ БИБЛИОТЕКИ БАШГУ
Создан заказ №8227589
18 марта 2022

ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ БИБЛИОТЕКИ БАШГУ

Как заказчик описал требования к работе:
Проектная выпускная квалификационная работа ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ БИБЛИОТЕКИ БАШГУ Нужно написать по готовому плану: 1. РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТЬ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ 1.1. Особенности рекламы в библиотеке 1.2. Опыт организации PR-деятельности ведущих б иблиотек вузов мира 2. РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БИБЛИОТЕКЕ БАШГУ 2.1. Описание и характеристика библиотеки БашГу 2.2. Каналы и средства распространения библиотечной рекламы в БашГу 2.3. Использование PR-технологий библиотекой БашГу 2.4. Проект внедрения современных технологий продвижения в арсенал библиотеки БашГу Объем - 50 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ БИБЛИОТЕКИ БАШГУ.docx
2022-03-24 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в пояснении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Маркетинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирования имиджа предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
пункты реферата с уникальностью до вечера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Одностраничные сайты
Иначе такие сайты называют одностраничниками, сайтами-визитками или «Landing Page». В большинстве случаев к ним относятся продающие или посадочные страницы, чаще всего созданные с коммерческими целями. Подобного рода сайты могут состоять из нескольких блоков. Типовая схема одностраничного сайта в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая схема расположения информационных блоков однос...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Товарная и технологическая концепция маркетинга
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией примата продукта. Данная концепция была сформирована в научных кругах еще на рубеже XIX-XX веков. Ее сторонники утверждали, что потребители всегда благожелательно отнесутся к товару в том случае, если он будет иметь хорошее качество и продвигаться по разумной цене. Главную задачу бизнеса они в...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Одностраничные сайты
Иначе такие сайты называют одностраничниками, сайтами-визитками или «Landing Page». В большинстве случаев к ним относятся продающие или посадочные страницы, чаще всего созданные с коммерческими целями. Подобного рода сайты могут состоять из нескольких блоков. Типовая схема одностраничного сайта в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Типовая схема расположения информационных блоков однос...
подробнее
Понятие и классификация позиционирования в рекламе
В некоторых случаях позиционирование воспринимают в качестве особого рода маркетинговой задачи, направленной на определения позиции (места) товара или услуги в сознании потребителя. Его итогом выступает построение образа марки в восприятии, воображении и понимании целевой потребительской аудитории, выгодно отличающегося от конкурирующих продуктов. Довольно часто позиционирования относят к инструме...
подробнее
Товарная и технологическая концепция маркетинга
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией примата продукта. Данная концепция была сформирована в научных кругах еще на рубеже XIX-XX веков. Ее сторонники утверждали, что потребители всегда благожелательно отнесутся к товару в том случае, если он будет иметь хорошее качество и продвигаться по разумной цене. Главную задачу бизнеса они в...
подробнее
Особенности стратегий брендинга на рынках люксовой декоративной косметики в РФ и США
В рамках брендинга особое внимание уделяется непрерывной связи компании с ее внешней средой, важной составляющей которой выступают клиенты. Брендинг дает компаниям возможность к созданию и развитию ценности бренда в глазах потребителей, а также формированию капитала бренда.
Как процесс брендинг функционирует на протяжении всего периода существования бренда. К числу его ключевых элементов могут быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы