Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявить наиболее эффективные технические средства обучения в учебном процессе, особенности их использования и их роль в развитии творческих способностей обучаемых.
Создан заказ №822783
23 ноября 2015

Целью данной работы является выявить наиболее эффективные технические средства обучения в учебном процессе, особенности их использования и их роль в развитии творческих способностей обучаемых.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время информационные технологии используются практически в любой сфере нашей жизни – почти в любой деятельности современного человека используется интернет, различные компьютерные программы, люди используют информационные технологии для общения и т.д. Поэтому одним из важнейших направлений информатизации современного общества является информатизация образования - процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования современных технических средств обучения, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания. Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современном образовательном процессе необходимо использования новых технологий, новых моделей, методов обучения, которые способствовали бы развитию обучаемых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из путей решения этой проблемы является использование технических средств обучения в образовательном процессе. В связи с повсеместным использованием средств новых информационных технологий на производстве и в повседневной жизни очень важно научить обучающихся работать с современной техникой. Умение учащихся работать с информацией на современном уровне, используя при этом традиционные источники, электронные носители информации и Интернет, позволяет учителю организовать учебный процесс и внеклассную работу таким образом, чтобы у учащихся развить познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности. Объектом исследования является процесс обучения в школе. Предмет исследования - методика использования технических средств обучения на уроках. Целью данной работы является выявить наиболее эффективные технические средства обучения в учебном процессе, особенности их использования и их роль в развитии творческих способностей обучаемых. Постановка данной цели требует решения следующих задач: Определить понятие «Технические средства обучения» и их классификацию Проанализировать психолого-педагогическую, научно-методическую литературу с целью изучения состояния проблемы использования современных средств обучения в учебном процессе Проанализировать деятельность учителей практиков, связанную с использованием ТСО. Изучить возможности использования ТСО для активизации познавательной деятельности учащихся и разивития их творческих способностей. Использование средств новых информационных технологий в сочетании с традиционными ТСО будет способствовать развитию у учащихся наблюдательности, умений анализировать, систематизировать и обобщать получаемую информациюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Целью данной работы является выявить наиболее эффективные технические средства обучения в учебном процессе, особенности их использования и их роль в развитии творческих способностей обучаемых..docx
2018-06-15 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо данному автору за проделанную работу, все выполнено, как просил и раньше срока, всем советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Автоматизация работы службы технической поддержки компании
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация процесса продажи на примере ООО "ПЕГАС-ОБУВЬ"
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
Методы искусственного интеллекта в экономике
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационная система "Штрафы ГИБДД"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Возможности программы Microsoft Office Excel в модернизации средств обучения.
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнение работ по профессии Оператор электронно-вычислительных машин
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разновидность поисковых систем в интернете
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Анализ временных рядов (разработка моделей, предсказывающих курс, продажи, цены и тд)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
сделать учебную практику по светлому пиву источники для практики: 1. р
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа 5. Создание модели потоков данных (DFD)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование информационных систем (2) (курсовая работа)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: "Разработка экспертной системы по выбору ЧПУ станка"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
На выбор "Требование к курсовой работе"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения систем проектирования сетей передачи данных
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (Прикладная теория цифровых автоматов )
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Краудфандинг и краудфандинговые платформы
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка интернет магазина "Строй Маркет 84"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Сайтостроение
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Планирование сети сотовой связи TDMA(GSM-1800) Для городских условий( средний город )
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географические информационные системы
Более половины информации, которая используется организациями, деятельность которых связана с учетом пространственного размещения объектов, состоит из географических или пространственных данных. ГИС обеспечивает возможность принимать оптимальные управленческие решения, основываясь на анализе пространственных данных.
С помощью современных ГИС стало возможным получать качественные и количественные х...
подробнее
Какие типы компьютерных сетей образуют интернет
Но такие сети не могут обеспечить совместный доступ к информации пользователям, которые находятся, например, в разных частях города.
В таком случае доступ к информации могут обеспечить региональные сети, которые объединяют компьютеры одного региона (города, страны, континента).
Множество учреждений (например, военные организации, банки и т.п.), заинтересованных в защите информации от несанкционирова...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Географические информационные системы
Более половины информации, которая используется организациями, деятельность которых связана с учетом пространственного размещения объектов, состоит из географических или пространственных данных. ГИС обеспечивает возможность принимать оптимальные управленческие решения, основываясь на анализе пространственных данных.
С помощью современных ГИС стало возможным получать качественные и количественные х...
подробнее
Какие типы компьютерных сетей образуют интернет
Но такие сети не могут обеспечить совместный доступ к информации пользователям, которые находятся, например, в разных частях города.
В таком случае доступ к информации могут обеспечить региональные сети, которые объединяют компьютеры одного региона (города, страны, континента).
Множество учреждений (например, военные организации, банки и т.п.), заинтересованных в защите информации от несанкционирова...
подробнее
Разработка информационной системы
Разработка информационной системы (ИС) начинается с переговоров между заказчиком и исполнителем.
Основными этапами разработки информационной системы являются:
В уставе проекта определяются принципиальные моменты, которые связаны с процессом разработки и внедрения ИС:
На данном этапе проводится систематизация требований и пожеланий к разрабатываемой ИС, проводится анализ входной и выходной документаци...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы