Создан заказ №822853
23 ноября 2015
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) Тульский филиал Кафедра «Математика и информатика» Контрольная работа № 2 по дисциплине «Профессиональные компьютерные программы» Выполнил(а)
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по информационным технологиям, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Тульский филиал
Кафедра «Математика и информатика»
Контрольная работа № 2
по дисциплине «Профессиональные компьютерные программы»
Выполнил(а):
Студент(ка) группы
Научный руководитель:
Тула 2015
Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u Постановка задачи PAGEREF _Toc437413527 \h 3
Решение PAGEREF _Toc437413528 \h 5
Список использованных источников информации PAGEREF _Toc437413529 \h 16
Постановка задачи
Необходимо разработать инвестиционный проект по производству и продаже детских автокресел. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Длительность проекта 1 год.
Дата начала проекта – 1.03.2016г.
В проекте используется в качестве основной валюты рубль, а второй валюты – доллар США.
Курс на начало проекта составляет 66 рубля за доллар США, годовое падение курса второй валюты по отношению к первой составляет 2% в год.
Ставка дисконтирования равна 10% для рубля и 8% для доллара США.
Налоги: Налог на прибыль – 20%; НДС – 18%; НДФЛ – 13%.
Для реализации проекта необходимо выполнить следующие работы:
Закупка оборудования в течение двух месяцев, дата начала 1.03.2016 и стоимость 540000 рублей;
Монтаж и наладка оборудования в течение месяца, дата начала 1.05.2016; выполнение данного этапа осуществляет фирма «Сервис», стоимость 240000 рублей с НДС.
Проведение испытаний – дата начала 1.06.2016 и длится ровно месяц, выполнение этапа осуществляет инженер, стоимость 54000 рублей;
Аттестация автокресла в течение месяца, дата начала 1.07.2016 стоимостью 34000 рублей;
Производство автокресла, дата начала 01.08.2016г.
Установить связи между этапами, отобразить установленные связи на диаграмме Гантта.
Проект предусматривает продажу: автокресла по цене 24000 рублей за штуку с плановым объемом продаж 90 штук в месяц и наращением объема продаж в течение двух месяцев.
Сбыт продукции начинается с 1 августа 2016г.
Производство одного автокресла требует суммарных издержек в объеме 14000 рублей.
Для реализации проекта необходим управленческий персонал:
Директор с заработной платой 54000 рублей в месяц;
Бухгалтер с заработной платой 44000 рублей в месяц.
Также нужен производственный персонал:
Инженер с заработной платой 34000 рублей в месяц;
Два бригадира с заработной платой по 24000 рублей в месяц;
Восемь сборщиков с заработной платой по 14000 рублей в месяц.
Директор, бухгалтер и инженер работают в течение всего проекта, а бригадиры и сборщики начинают работать с началом производства.
Заработная плата работника отдела сбыта составляет 1% от объема продаж.
Затраты на отопление и электроэнергию составляют соответственно 3400 и 2400 рублей ежемесячно в течение всего проекта.
Производственные расходы составляют 14000 рублей ежемесячно в течение периода производства.
Затраты на рекламу – 7400 рублей ежеквартально в течение периода производства.
Финансирование проекта осуществляется за счет акционерного капитала с разовой выплатой в начале проекта 34000 долл. соответствующим приобретением акционерами акций с номинальной стоимостью по 3240 руб., а также кредита в размере 540000 рублей сроком на 5 месяцев под 15% годовых (дата выдачи – 1.05.2016).
Необходимо провести расчет проекта.
Определить баланс наличности на конец периода в долларах, чистый приведенный доход (NPV) в долларах, внутреннюю норму рентабельности в долларах.
Решение:
После загрузки программы Project Expert для создания нового проекта следует выбрать команды Проект-Новый. Далее в диалоговом окне «Новый проект» следует указать параметры:
После нажатия кнопки ОК на рабочем столе появляется окно «Содержание»:
Выбрав в разделе Проект модуль Заголовок, открываем диалоговое окно «Заголовок проекта», в котором отражаются уже введенные на предыдущем шаге данные, характеризующие основное содержание проекта:
Следующим шагом является формирование списка продуктов, создание которых является целью проекта. В диалоговом окне «Список продуктов» следует ввести названия продуктов:
Также указать для всех продуктов единицы измерения - «шт.» и начало продаж - 01.08.2016.
В модуле Отображение данных в карточке «Масштаб» установим режим показа данных по месяцам до конца 2016 года.
В карточке «Итоговые таблицы» установим флажок использования разделителя 1000, количество дробных знаков – 2, валюту итоговых таблиц – Доллар США и единицы отображения - $ US.
В модуле «Настройка расчета» в карточке «Ставка дисконтирования» установим:
величину ставки по основной валюте (рубли) - 10%;
по дополнительной валюте (долл. USA) - 8%;
шаг дисконтирования - месяц.
В карточке «Детализация» установим флажок «Доходы участников».
В карточке «Показатели эффективности» выберем долю выплат, финансируемых за счет поступлений того же месяца - 100% и период расчета интегральных показателей и отображения результатов - до 12 месяцев проекта.
В разделе Компания в модуле Разнесение издержек установим режим отнесения всех издержек на всю компанию.
В разделе Окружение в модуле Валюта в диалоговом окне «Валюта проекта» выберем в качестве основной валюты рубли, поскольку предусматриваются расчеты в рублях, а в качестве второй валюты проекта - доллар США. Введем также курс на начало проекта 1$US=66 руб., масштаб денежных единиц 1 рубль и 1 доллар, а также темпы роста курса за год 2%.
В модуле «Налоги» применим упрощенную схему налогообложения и установим величину налога на прибыль - 20% (периодичность выплат квартал, выплачивается в конце), НДС - 18% (периодичность выплат - месяц, переплаченный НДС переносится на будущие периоды) и НДФЛ, равный 13% (периодичность выплат - месяц):
Разработка инвестиционного плана с помощью модуля "Календарный план" раздела Инвестиционный план.
Создадим план, включающий следующие этапы:
Закупка оборудования в течение двух месяцев, дата начала 1.03.2016 и стоимость 540000 рублей;
Монтаж и наладка оборудования в течение месяца, дата начала 1.05.2016; выполнение данного этапа осуществляет фирма «Сервис», стоимость 240000 рублей с НДС.
Проведение испытаний – дата начала 1.06.2016 и длится ровно месяц, выполнение этапа осуществляет инженер, стоимость 54000 рублей;
Аттестация автокресла в течение месяца, дата начала 1.07.2016 стоимостью 34000 рублей;
Производство автокресла, дата начала 01.08.2016г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Тульский филиал
Кафедра «Математика и информатика»
Контрольная работа № 2
по дисциплине «Профессиональные компьютерные программы»
Выполнил(а).docx
2020-12-25 05:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Все сделал на отлично. Всегда на связи! Обрашаюсь не в первый раз. Марина одна из лучших на этом сайте!!!