Создан заказ №822865
23 ноября 2015
Ознакомление дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное дошкольное образование характеризуется введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДОО) [32], в котором представлены целевые ориентиры и направления работы в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений. В частности, в ФГОС ДОО указывается на необходимость развития у дошкольников в различной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, память, мышление, воображение), а также способность к мыслительной деятельности, умений сравнения, анализа, обобщения, установления простейших причинно-следственных связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Умственное развитие детей дошкольного возраста представляется важным направлением в работе воспитателя, которое реализуется в полной мере при формировании дошкольниками математических представлений, влияющих на формирование умственных действий. Разработка вопросов формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста началась в ΧVΙΙ – ΧΧ вв.; в трудах Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого рассматривались содержание и методы обучения детей арифметике и формированию представлений о размере, мере измерения, времени и пространстве. Отечественные педагоги (Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Рихтерман, А.А. Столяр, А.С. Метлина и др. разрабатывали методики по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Важным направлением в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста является ознакомление дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами. Реализация данного направления в практике организации математического развития дошкольников способствует не только усвоению основных понятий и использованию их в речи, но и ориентации на плоскости и в пространстве.
Одним из основных средств ознакомления дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами является использование ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. В исследованиях А.А. Столяр, З.А. Михайловой представлены педагогические условия использования игровой деятельности в формировании элементарных математических представлений детей дошкольного возраста, в современной литературе сделана подборка игр, но она не достаточно систематизирована, игры представляют только одно из направлений формирования элементарных математических представлений (количество и счёт, или временные представлений и т.д.), в методической литературе представлено мало исследований, посвящённых использованию игры в ознакомлении дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами.
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью проведения работы по ознакомлению дошкольников с формой предметов и геометрическими фигурами и недостаточной методической и организационной разработанностью использования в процессе ознакомления дошкольников с формой предметов и геометрическими фигурами игровой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ознакомление дошкольников с формами предметов и геометрическими фигурами.docx
2018-06-05 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно подошла к заданию, выполнила в срок, я осталась очень довольна. Большое спасибо за проделанную работу. Советую данного автора!