Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему «Стратегия маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации»
Создан заказ №8228759
18 марта 2022

Курсовая работа на тему «Стратегия маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Стратегия маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной организации) В качестве примера лучше выбрать FMCG компанию Оригинальность: не менее 70% по системе АНТИПЛАГИАТ.ВУЗ Объем: 30-35 страниц (введение, основная часть, заключение и список литературы)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Курсовая работа на тему «Стратегия маркетинговых коммуникаций на примере конкретной организации».docx
2022-03-22 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу! заказ был выполнен раньше срока и по всем требованиям, всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность туристического предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка технологии нейровизуализации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепт маркетинговой коммуникации NISSAN JUKE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опрос целевой аудитории
Залогом успеха компании на рынке являются ее клиенты. Чтобы найти свою целевую аудиторию, необходимо знать максимум информации о ней, чтобы предлагать товары и услуги для решений их проблем.
Для поиска и оценки целевых потребителей используются маркетинговые исследования, которые дают четкую направленность бизнесу и определяют, почему клиентам нужна именно данная услуга или продукция.
Процесс иссле...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Региональная структура управления маркетингом
При использовании в маркетинге управленческих структур, выстроенных по региональному принципу, основное внимание в ходе управленческого процесса концентрируется не на выполняемых функциях или реализуемой продукции, а непосредственно на географических рынках сбыта. В соответствии с подобного рода разделением выстраивается и сам управленческий процесс, аналогичным образом группируются участники марк...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Опрос целевой аудитории
Залогом успеха компании на рынке являются ее клиенты. Чтобы найти свою целевую аудиторию, необходимо знать максимум информации о ней, чтобы предлагать товары и услуги для решений их проблем.
Для поиска и оценки целевых потребителей используются маркетинговые исследования, которые дают четкую направленность бизнесу и определяют, почему клиентам нужна именно данная услуга или продукция.
Процесс иссле...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Региональная структура управления маркетингом
При использовании в маркетинге управленческих структур, выстроенных по региональному принципу, основное внимание в ходе управленческого процесса концентрируется не на выполняемых функциях или реализуемой продукции, а непосредственно на географических рынках сбыта. В соответствии с подобного рода разделением выстраивается и сам управленческий процесс, аналогичным образом группируются участники марк...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы