Создан заказ №822910
23 ноября 2015
Любаяиз 51 тем на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Особых требований нет. Оригинальность в районе 20%. Положительный отзыв гарантирован.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Первостепенная задача любой стратегии любой компании — уяснить сильные и слабые ее стороны, реальные возможности, ресурсы и уязвимые места по отношению к внешнему окружению. Игнорирование этого фундаментального этапа может привести к созданию стратегии, хорошо обоснованной с точки зрения соответствующего рынка и оценок будущего состояния элементов бизнес-окружения, но не реализуемой из-за недостаточно обоснованных предпосылок, касающихся самой этой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первых книгах по стратегическому менеджменту внимание акцентировалось на важности того, что — в зависимости от вкусов автора — называлось корпоративной оценкой, позиционным аудитом, ситуационным анализом или оценкой сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализом). Все авторы разделяли эту задачу на две части: внутренняя и внешняя оценки. Однако, несмотря на наличие принципиально разных элементов, которые призваны решать эти две подзадачи, их все же нельзя считать полностью независимыми одна от другой. “Внутренние” аспекты следует рассматривать, не забывая о том, что происходит “снаружи”, а “внешние” всегда необходимо соотносить с тем, что происходит “внутри”.
Ряд признанных авторитетов в области стратегического менеджмента внесли свой вклад в SWOT-анализ, предложив собственные обозначения. В результате появились такие аббревиатуры, как SOFT (Strengths, Opportunity, Fault, Threat — достоинства, возможности, недостатки, угрозы), TOWS, WOTS UP (Weakness, Opportunity, Threat, Strength, Underlying Planning — слабые стороны, возможности, сильные стороны, базовое планирование) и, наконец, SWOT.
Аббревиатура SWOT обозначает процесс выяснения у менеджеров в ходе разработки тех или иных стратегий, в чем, как они считают, заключаются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для той части компании, деятельностью которой они руководят. Представления менеджеров об этих проблемах действительно могут иметь очень большое значение для организации, но работники не всегда располагают точными знаниями, основанными на фактах. Поэтому, если не владеть достаточной информацией о важности тех или иных проблем или о том, что реально происходит в компании, можно просто проигнорировать соответствующие вопросы. Таким образом, результаты общепринятого подхода к SWOT-анализу могут содержать крупицы золота, впрочем, перемешанные с изрядным количеством пустой породы и вкраплений, лишь похожих на золото, что способно увести аналитика в сторону от решения стоящих перед ним задач. Разумеется, такой исход вовсе не неизбежен, однако его вероятность достаточно велика.
Рассмотрим более подробно цели и порядок выявления сильных и слабых сторон организации, а так же задачи и сущность SWOT –анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любаяиз 51 тем на выбор.docx
2016-06-16 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнили за сутки!! Хотя срок был дан неделю)) Очень хороший автор. Работа выполнена безупречно и соответствует всем требованиям!!! Ваш репититор лучший автор на author24!!!
Всем советую)