Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виртуальная реальность в цифровом маркетинге: Обзор иммерсивной виртуальной реальности (VR)
Создан заказ №8231020
7 апреля 2022

Виртуальная реальность в цифровом маркетинге: Обзор иммерсивной виртуальной реальности (VR)

Как заказчик описал требования к работе:
АП ВУЗ 80% ______________________ 2500 слов (+- 10%) Введение: Предыстория и важность темы, цель эссе и структура эссе. Рыночная среда: Проанализируйте цифровую макро- и микросреду выбранного технологического направления. Вам предлагается подробно обсудить 2 элемента PESTEL для макроанализа и 2 эл емента из анализа клиентов, анализа конкурентов и маркетинговых посредников для анализа микросреды. Влияние тенденции цифровых технологий на путешествие клиента: Проанализируйте влияние тенденции в области технологий на путешествие клиента. Вам предлагается нарисуйте/создайте карту путешествия клиента на основе одного конкретного отраслевого примера в этом разделе. Последствия для планирования комплекса маркетинга: Проанализируйте, как тенденция цифровых технологий влияет на планирование комплекса маркетинга. Пожалуйста, примените одну из этих трех моделей: 4Cs/4Ps/7Ps. Выводы и рекомендации: Обобщает основные моменты, изложенные в эссе, и дает рекомендации, содержащие как минимум три пункта, относительно того, что должны делать компании, чтобы эффективно использовать преимущества этой тенденции в области цифровых маркетинговых технологий. + обязательный список источников, не старше 2019 года
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Виртуальная реальность в цифровом маркетинге: Обзор иммерсивной виртуальной реальности (VR).docx
2022-04-11 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена качественно и в срок. Полученный материал очень понравился.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исправление оформления готовой курсовой работы
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Звіт про проходження виробничої практики ТОВ ЕКОГАЗ ПЛЮС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Сегментирование рынка товаров и услуг
В основе сегментации рынка товаров и услуг лежит его дифференциация на отдельные части с учетом множества факторов и критериев. В теории маркетинга под сегментированием рынка понимается непосредственно сам процесс разделения отрасли или целевого рынка на однородные по определенным признакам сегменты. При этом каждый сегмент рынка характеризуется следующими критериями:
Именно на основе их оценки впо...
подробнее
Формирование маркетинговой стратегии
В современном мире маркетинговая стратегия является неотъемлемым элементом управления бизнесом, ее важность признана всеми участниками рыночных отношений. Тем не менее, единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Стратегия маркетинга, согласно определению, выдвинутому Ф. Котлером, является логическим и рациональным построением, посредством которого организационные единицы ...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Сегментирование рынка товаров и услуг
В основе сегментации рынка товаров и услуг лежит его дифференциация на отдельные части с учетом множества факторов и критериев. В теории маркетинга под сегментированием рынка понимается непосредственно сам процесс разделения отрасли или целевого рынка на однородные по определенным признакам сегменты. При этом каждый сегмент рынка характеризуется следующими критериями:
Именно на основе их оценки впо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы