Создан заказ №8231020
7 апреля 2022
Виртуальная реальность в цифровом маркетинге: Обзор иммерсивной виртуальной реальности (VR)
Как заказчик описал требования к работе:
АП ВУЗ 80%
______________________
2500 слов (+- 10%)
Введение: Предыстория и важность темы, цель эссе
и структура эссе.
Рыночная среда: Проанализируйте цифровую макро- и микросреду
выбранного технологического направления. Вам предлагается подробно обсудить 2 элемента PESTEL для
макроанализа и 2 эл
емента из анализа клиентов, анализа конкурентов и
маркетинговых посредников для анализа микросреды.
Влияние тенденции цифровых технологий на путешествие клиента: Проанализируйте
влияние тенденции в области технологий на путешествие клиента. Вам предлагается
нарисуйте/создайте карту путешествия клиента на основе одного конкретного отраслевого примера в этом
разделе.
Последствия для планирования комплекса маркетинга: Проанализируйте, как тенденция цифровых технологий
влияет на планирование комплекса маркетинга. Пожалуйста, примените одну из этих трех моделей:
4Cs/4Ps/7Ps.
Выводы и рекомендации: Обобщает основные моменты, изложенные в эссе,
и дает рекомендации, содержащие как минимум три пункта, относительно того, что
должны делать компании, чтобы эффективно использовать преимущества этой тенденции в области цифровых маркетинговых технологий.
+ обязательный список источников, не старше 2019 года
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виртуальная реальность в цифровом маркетинге: Обзор иммерсивной виртуальной реальности (VR).docx
2022-04-11 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена качественно и в срок. Полученный материал очень понравился.