Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ медиасистем России и любой зарубежной страны.
Создан заказ №8231583
19 марта 2022

Сравнительный анализ медиасистем России и любой зарубежной страны.

Как заказчик описал требования к работе:
Помощь с проведением сравнительного анализа медиасистем России и любой зарубежной страны. Четкого объема нет, главное раскрыть тему, сделать вывод. В среднем (от 8 до 20 стр). Есть пример аналогичной работы. Критерии сравнения: • Экономические факторы: - специфика финансирования медиасистемы, - о собенности экономических организаций и механизмов в медиасистемах. • Типы собственников в медиасистемах • Универсальные факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем. Учитываем: • Базовые секторы медиасистемы. Информационные агентства в медиасистеме. • Периодическая печать - газетная и журнальная пресса, радиовещание, ТВ, новые медиа • Культурные индустрии и СМИ: книгоиздание, музыкальный бизнес, кинобизнес, производство ТВ-программ, компьютерные и видеоигры. Концепция «креативных индустрий» • Инфраструктура систем СМИ. Телекоммун. индустрия. Маркетинговые институты (элементы систем рекламы, связей с общественностью). Не должно быть плагиата! Все исп. источники указываем
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Сравнительный анализ медиасистем России и любой зарубежной страны..docx
2022-03-23 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень приятно было работать с данным автором. Ответственный и внимательный человек.Премного благодарна за ваш труд и терпение))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль профессиональной этики в работе журналиста
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предмет: компьютерные технологии в журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ методов ведения предвыборной агитации в СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ разворота темы/проблемы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы редактирования переводной литературы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Даниэль Дефо – журналист
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ и рецензирование текста. Составление редакторского заключения
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать статью в форме легкой новости про журфак ВГУ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Специальные проекты в газетах
Четкого определения термина «спецпроект» не существует. В разных средствах массовой информации это понятие трактуют по-разному. Например, у одних изданий спецпроект – это лонгрид, который выполнен в стандартном оформлении. У других изданий спецпроект – это отдельный сайт на поддомене, где содержатся тесты, сложная верстка, видео. Выбор формата спецпроекта зависит от темы и возможностей редакции. Р...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Специальные проекты в газетах
Четкого определения термина «спецпроект» не существует. В разных средствах массовой информации это понятие трактуют по-разному. Например, у одних изданий спецпроект – это лонгрид, который выполнен в стандартном оформлении. У других изданий спецпроект – это отдельный сайт на поддомене, где содержатся тесты, сложная верстка, видео. Выбор формата спецпроекта зависит от темы и возможностей редакции. Р...
подробнее
Право на забвение в европейском медийном пространстве
Увеличение доступности интернета привело к тому, что значительная часть данных пользователей сети оказалась оцифрована. Это качается информации личного характера – вплоть до истории финансовых операций и биометрических данных. Немалая часть таких данных при этом обрабатывается в открытом доступе. Конечно, это существенно упрощает работу журналистов, хоть и ставит перед ними новые этические вопросы...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы