Создан заказ №8231667
20 марта 2022
Анализ рекламы и PR в социально-культурном учреждении Санкт-Петербурга.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 16стр этапы:
1) выбор базы (социально-культурного учреждения) для исследования рекламы и PR;
2) сбор научной информации и предварительный анализ;
3) сбор эмпирического материал о развитии рекламы и PR-деятельности в выбранном учреждении;
4) анализ собранного материала, написание работы.
К
онтрольная работа должна включать четыре раздела - введение, основную часть, рекомендации по развитию рекламы и PR в выбранном учреждении и заключение.
Bo введении дается общая характеристика социально-культурного учреждения, выбранного для анализа, описываются основные направления его деятельности, определяются целевые аудитории, исследуется конкурентный потенциал учреждения, анализируется маркетинговая активность.
В основной части осуществляется детальный количественно-качественный анализ каналов, средств рекламы и PR-информации, частоты размещения, интенсивности и эффективности рекламной и PR-деятельности в выбранном учрежден
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рекламы и PR в социально-культурном учреждении Санкт-Петербурга..docx
2022-03-25 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работу приняли сразу и без комментариев!)
По времени выполнения: автор сдал работу на день раньше.