Создан заказ №8231852
19 марта 2022
Онлайн-сервисы в финансово-кредитных учреждениях ( на примере ПАО Сбербанк, г. Уфа)
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2.
Эффективность онлайн сервисов ПАО Сбербанк
2.1. PR- деятельность ПАО Сбербанк, характеристика
( дать краткую информацию о Сбербанке, место в банковской системе , свот анализ предприятия , pr инструменты, которые используются банком)
2.2Виды онлайн сервисов ПАО Сбербанк:преимущества и перс
пективы для улучшения удалённой работы с клиентами ( прописать директ-маркетинг, авто платежи , мобильный банк, сбер онлайн, сбер- Id, сбер инвестор, сбер спасибо, сбермегамаркет)
2.3. " сберпрайм": преимущество и перспективы сервиса для улучшения удалённой работы с клиентами ( найти мониторинг эффективности)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Онлайн-сервисы в финансово-кредитных учреждениях ( на примере ПАО Сбербанк, г. Уфа) .docx
2022-03-29 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хочу поблагодарить Автора за оперативность, доброжелательность и прекрасно выполненную работу. Ребята, От всего сердца советую автора, руками и ногами хватайтесь!)))
Олеся, спасибо вам большое за ваш труд!