Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Онлайн-сервисы в финансово-кредитных учреждениях ( на примере ПАО Сбербанк, г. Уфа)
Создан заказ №8231852
19 марта 2022

Онлайн-сервисы в финансово-кредитных учреждениях ( на примере ПАО Сбербанк, г. Уфа)

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2. Эффективность онлайн сервисов ПАО Сбербанк 2.1. PR- деятельность ПАО Сбербанк, характеристика ( дать краткую информацию о Сбербанке, место в банковской системе , свот анализ предприятия , pr инструменты, которые используются банком) 2.2Виды онлайн сервисов ПАО Сбербанк:преимущества и перс пективы для улучшения удалённой работы с клиентами ( прописать директ-маркетинг, авто платежи , мобильный банк, сбер онлайн, сбер- Id, сбер инвестор, сбер спасибо, сбермегамаркет) 2.3. " сберпрайм": преимущество и перспективы сервиса для улучшения удалённой работы с клиентами ( найти мониторинг эффективности)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Онлайн-сервисы в финансово-кредитных учреждениях ( на примере ПАО Сбербанк, г. Уфа) .docx
2022-03-29 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хочу поблагодарить Автора за оперативность, доброжелательность и прекрасно выполненную работу. Ребята, От всего сердца советую автора, руками и ногами хватайтесь!))) Олеся, спасибо вам большое за ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна 1.6 Практическая значимость 1.7 Структура работы 2. Теоретическая часть 2.1 Определение онлайн-сервисов в финансово-кредитных учреждениях 2.2 Роль онлайн-сервисов в современных банковских системах 2.3 Преимущества и недостатки онлайн-сервисов в сфере финансов и кредитования 2.4 Тенденции развития онлайн-сервисов в финансово-кредитных учреждениях 3. Эмпирическая часть 3.1 Анализ онлайн-сервисов ПАО Сбербанк 3.2 Оценка удовлетворенности клиентов ПАО Сбербанка оказанными онлайн-сервисами 3.3 Сравнительный анализ онлайн-сервисов на рынке финансово-кредитных учреждений г. Уфа 4. Практическая часть 4.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию онлайн-сервисов ПАО Сбербанк 4.2 Оценка эффективности внедрения рекомендаций 5. Заключение 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Выводы 6. Список использованных источников 7. Приложения Введение: В современном мире онлайн-сервисы играют значительную роль в сфере финансово-кредитного обслуживания. Они позволяют клиентам банковской системы получать необходимую информацию и осуществлять операции удаленно, без посещения финансово-кредитного учреждения. ПАО Сбербанк - один из крупнейших банков в России, который активно развивает свои онлайн-сервисы. Целью данной работы является изучение функционирования онлайн-сервисов в финансово-кредитных учреждениях на примере ПАО Сбербанк в г. Уфа, а также разработка рекомендаций по их совершенствованию. В работе будут рассмотрены теоретические аспекты онлайн-сервисов в финансово-кредитных учреждениях, проведен анализ онлайн-сервисов ПАО Сбербанк и оценка удовлетворенности клиентов оказанными сервисами. В результате исследования будут получены рекомендации по повышению эффективности онлайн-сервисов в финансово-кредитных учреждениях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа для РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика применения фотографии в социальной рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SEO-копирайтинг в продвижении веб-сайтов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы