Создан заказ №8232312
19 марта 2022
Социальные сети как инструмент продажи услуг ( Facebook, Instagram, Linkedin, Youtube)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 15 страниц теории на тему, которая указана выше. Источники и литеартура (статьи, книги) должны быть новые (не старше 2017 года).
В работе должны быть описаны такие темы как :
Что такое социальные сети и когда они возникли
Написать о рекламе в Facebook, Instagram, Youtube и Linkedin (какая
рекламк сущетсвует на этих платформах, как рекламировать услуги на этих платформах (услуги различный мероприятий)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальные сети как инструмент продажи услуг ( Facebook, Instagram, Linkedin, Youtube) .docx
2022-03-25 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало