Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработки информационной подсистемы по анализу расхода топлива в зависимости от расстояния
Создан заказ №8233861
20 марта 2022

Разработки информационной подсистемы по анализу расхода топлива в зависимости от расстояния

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне нужна та же работа, которую уже заказывали у вас. Тема "Разработка информационной подсистемы по анализу расхода топлива в зависимости от расстояния".
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ша_елена
5
скачать
Разработки информационной подсистемы по анализу расхода топлива в зависимости от расстояния.docx
2022-03-26 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо, Алексею, сделал все раньше срока и все подогнал под мой образец. Можно просто распечатать и нести преподавателю. Рекомендую 100%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа №8. Написание кода на языке С#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ВКР Разработка клиентской части веб-приложения (web)
Выпускная квалификационная работа
Программирование
игра "крестики-нолики" на языке python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Две лабораторные работы «формы в html» и «введение в php»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система регистрации,анализа и обработки событий сотовой связи
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программного обеспечения для завода по производству бумаги
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
тема «переборные задачи» программирование «странные числа»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программы циклической структуры. Массивы данных.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование шара по оограниченной плоскости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету теория автоматов и формальных языков
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую работу на C# windows form c БД SQL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовые на Visual Prolog
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
База данных «больница» программа ооп c++ или с#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка БД.Прикладное,системное программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы