Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лэпбук как средство формирования основ финансовой грамотности дошкольников шестого года жизни.
Создан заказ №8233924
20 марта 2022

Лэпбук как средство формирования основ финансовой грамотности дошкольников шестого года жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Лэпбук как средство формирования основ финансовой грамотности дошкольников шестого года жизни.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Лэпбук как средство формирования основ финансовой грамотности дошкольников шестого года жизни..docx
2022-03-26 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена . Автор все выполнил в срок! Оценка 5. Рекомендую. АВТОР идет на исправление.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы может включать следующие разделы: 1. Введение - Актуальность выбранной темы - Цели и задачи работы - Объект и предмет исследования - Научная новизна и практическая значимость 2. Теоретическая часть - Понятие финансовой грамотности - Роль финансовой грамотности в жизни человека - Особенности формирования финансовой грамотности детей - Лэпбук как педагогический инструмент формирования финансовой грамотности 3. Методология исследования - Объект исследования - Методы исследования (теоретический анализ, наблюдение, эксперимент и др.) - Выбор и описание группы испытуемых 4. Экспериментальная часть - Описание процесса формирования финансовой грамотности с использованием лэпбуков - Конкретные методики и упражнения, включенные в лэпбук - Результаты эксперимента и их анализ 5. Практическая часть - Описание разработанного лэпбука и его структуры - Методики и техники работы с лэпбуком в дошкольном учреждении - Результаты практического применения лэпбука 6. Заключение - Обобщение полученных результатов - Выводы о роли лэпбука в формировании финансовой грамотности дошкольников - Рекомендации по дальнейшему использованию лэпбука в дошкольном образовании Короткое введение: Финансовая грамотность является важным навыком в современном обществе. Возможность управлять своими финансами и понимание основных принципов экономической жизни помогают человеку принимать разумные финансовые решения. Изучение основ финансовой грамотности с раннего возраста имеет особую важность, поскольку именно в детстве формируются основы финансовой культуры. В данной курсовой работе будет рассмотрено использование лэпбуков - педагогических инструментов, которые способствуют развитию основ финансовой грамотности у дошкольников шестого года жизни. Проведенный эксперимент и практическая часть работы позволят оценить эффективность использования лэпбуков в образовательном процессе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие читательского интереса у детей младшего школьного возраста
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Организация ученического самоуправления в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему Система воспитания Песталоцци
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Математическое развитие детей четвертого года жизни
Математическое развитие ребенка протекает на протяжение всего детства. Первые математические представления начинают формироваться тогда, когда ребенок начинает оценивать форму и цвет окружающих его предметов, сравнивать между собой объекты по величине, свойствам, размерам и т.д. Развитие происходит во всех видах детской деятельности (рисование, игры, конструирование, аппликация и т.д.). В процессе...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи
Достижение основной цели взаимодействия не подразумевает полную замену функций семьи, а предполагает их дополнение.
Реализация цели осуществляется через решение следующих задач:
В настоящее время процесс организованного взаимодействия с родителями и сотрудниками детского сада осуществляется на основании ряда принципов:
Для того, чтобы организованное взаимодействие было эффективным и продуктивным, нео...
подробнее
Развитие художественного образования и эстетического воспитания в советское время
Художественное образование неразрывно связано с эстетическим воспитанием. По сути, постижение художественной деятельности, искусства осуществляется в ходе эстетического развития человека.
Эстетическое воспитание – это целенаправленный организованный процесс, ориентированный на формирования эстетического сознания, любви к прекрасному, чувства вкуса и усвоение принципов эстетического поведения.
Художе...
подробнее
Выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет культурно-гигиенических навыков
Данный навыки имеют ярко выраженную социальную ориентацию. Они начинают формироваться с раннего возраста и отражают вхождение ребенка в социальную среду, в мир взрослых, знакомство с его правилами и основами функционирования.
Владение культурно-гигиеническими навыками является составным компонентом овладения правилами социального поведения.
Роль освоения данных навыков в младшем дошкольном возрасте ...
подробнее
Математическое развитие детей четвертого года жизни
Математическое развитие ребенка протекает на протяжение всего детства. Первые математические представления начинают формироваться тогда, когда ребенок начинает оценивать форму и цвет окружающих его предметов, сравнивать между собой объекты по величине, свойствам, размерам и т.д. Развитие происходит во всех видах детской деятельности (рисование, игры, конструирование, аппликация и т.д.). В процессе...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи
Достижение основной цели взаимодействия не подразумевает полную замену функций семьи, а предполагает их дополнение.
Реализация цели осуществляется через решение следующих задач:
В настоящее время процесс организованного взаимодействия с родителями и сотрудниками детского сада осуществляется на основании ряда принципов:
Для того, чтобы организованное взаимодействие было эффективным и продуктивным, нео...
подробнее
Развитие художественного образования и эстетического воспитания в советское время
Художественное образование неразрывно связано с эстетическим воспитанием. По сути, постижение художественной деятельности, искусства осуществляется в ходе эстетического развития человека.
Эстетическое воспитание – это целенаправленный организованный процесс, ориентированный на формирования эстетического сознания, любви к прекрасному, чувства вкуса и усвоение принципов эстетического поведения.
Художе...
подробнее
Выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет культурно-гигиенических навыков
Данный навыки имеют ярко выраженную социальную ориентацию. Они начинают формироваться с раннего возраста и отражают вхождение ребенка в социальную среду, в мир взрослых, знакомство с его правилами и основами функционирования.
Владение культурно-гигиеническими навыками является составным компонентом овладения правилами социального поведения.
Роль освоения данных навыков в младшем дошкольном возрасте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы