Создан заказ №823433
24 ноября 2015
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков г. Ижевска для ИП Гришиной А. В. (торгово-монтажная компания "Сион") на период 2015-2017 гг.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях переходной экономики образовательные учреждения вынуждены функционировать по законам рынка. Недостаточное финансирование профессионального образования при неблагоприятной демографической ситуации, повлекло развитие развитие конкуренции между образовательными учреждениями. Главной задачей образовательного учреждения, желающего продлить сове существование - это привлечение потребителей образовательных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это осуществимо, если использовать маркетинговые принципы управления.
Маркетинговое управление требует проведения соответствующего анализа деятельности образовательного учреждения. Базируясь на таком анализе, следует разрабатывать стратегию развития учебного заведения. Маркетинг образовательных услуг – это информационно-аналитическое удовлетворение образовательных потребностей рынка труда и возможностей системы образования.
Правила образовательного маркетинга:
1.Основа образовательной деятельности – потребности клиента;
2.Постоянный учет реакции клиентов, изменение содержания, качества и форм обучения с учетом этой реакции;
3.Образовательное учреждение постоянно следует за действиями конкурентов, учитывая и плюсы и минусы.
Перечисленные правила определяют механизм поведения образовательных учреждений в рыночных условиях, но для большинства участников образовательного рынка эти механизмы сегодня не разработаны. В целях разработки подобных механизмов, в ООО «Сион» было организовано маркетинговое исследование, основной целью которого является Определение позиции ООО «Сион» на рынке г. Ижевска на 2015-2017 год.
Тема дипломной работы: Разработка и проведение маркетингового исследования рынка натяжных потолков г. Ижевска для ИП Гришиной А. В. на период 2015-2017 гг
Компания должна удовлетворять тем требованиям ,которые предъявляются со стороны потенциальных потребителей к оформлению потолков окон, освещения, интерьерного багета, быть конкурентоспособным на рынке СПО, адекватно и своевременно реагировать на изменения на рынке труда ,учитывать специфику отрасли и республики.
В соответствии с основной целью маркетингового исследования выделены следующие направленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка и проведение марк. иссл. рынка натяжных потолков.docx
2021-04-02 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил все в срок и качественно, у преподавателя не возникло не одного вопроса! Спасибо!