Создан заказ №8236935
21 марта 2022
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Смотрите файл 12.jpg!!!
Структура:
Глава 1. (Аналитическая)
1.1 Предметная область, сфера деятельности объекта исследования
Состав графики:
- диаграммы динамики характеристик внешней среды;
- сравнительная характеристика (диаграммы, таблицы) контрагентов предприятия;
-
сравнительная характеристика (диаграммы, таблицы) предприятий-конкурентов;
- функциональная модель IDEF0 для предприятия.
- модель оргструктуры предприятия
1.2 Специфика бизнес-процессов с учетом ограничений предметной области
Состав графики:
- модель бизнес-процессов (BPMN, IDEF3);
1.3 Информационное обеспечение выбранных бизнес-процессов
Состав графики:
- модели потов данных (work flow, DFD);
1.4. Постановка задач ВКР
Список использованных источников.
Поскольку глава аналитическая, то следует обратить на литературные источники: количество не менее 20 в виде статей из журналов.
Антиплагиат 65
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли.docx
2022-03-27 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором во второй раз. Оригинальность на уровне, соглашается с корректировками и быстро исправляет.