Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогический совет как постоянно действующий орган самоуправления образовательного учреждения
Создан заказ №823809
23 ноября 2015

Педагогический совет как постоянно действующий орган самоуправления образовательного учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогический Совет школы создается во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании», Устава Учреждения с целью развития коллегиальных, демократических форм в управлении деятельностью учебного процесса, объединения усилий коллектива по реализации образовательных программ. Решения Педагогического Совета, принятые в пределах его полномочий, обязательны для всех членов коллектива Учреждения. Педагогический Совет Учреждения несет ответственность перед коллективом, учениками и их законными представителями и Учредителем за принятые им решения и их исполнение в рамках своей компетенции. Педагогический совет в современной школе остается наиболее распространенной формой управления, позволяющей использовать коллективный разум, знания и опыт педагогов для решения сложных проблем; организовать обмен информацией между отдельными педагогами и методическими объединениями; оперативно доводить конкретные задачи до непосредственных исполнителей. Педагогический совет в школе – место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Давно ушли в прошлое педсоветы в форме формальных мероприятий с традиционной повесткой дня и традиционными решениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педсовет в современной школе – парад идей, проходящий в комфортной среде сотрудничества и сотворчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Педагогический совет как постоянно действующий орган самоуправления образовательного учреждения.docx
2017-03-04 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
являюсь постоянным заказчиком разного вида и направлений работ у данного автора, и ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО АВТОРА. По приемлемой цене, автор делает блестящие работы, которые принимают с первого раза без поправок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционные техники рисования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Работа педагога сдетьми ОВЗ в ДУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Базы знаний в интернете по проблематике ЭОУР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат(эссе) не менее 10 стр. о науке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы