Создан заказ №823828
23 ноября 2015
Цель нашего исследования – изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глубоких социально-экономических перемен, происходящих в России, особое значение имеет гуманизация всей жизни общества в целом и школы, в частности. Освоение педагогами гуманистических идей воспитания идет на фоне обновления всей системы отечественного образования, интенсивным поиском новых идеалов и целей воспитания, путей и средств воплощения их в жшнь. Изменяется качество отношений между воспитателем и воспитанником, учителем и учеником, что во многом определяет не только результаты обучения и воспитания, но и морально-психическое здоровье участников образовательного процесса.
Вместе с тем, несмотря на утверждение демократических и гуманистических ценностей национального и общечеловеческого значения, отношения между учителями и учениками, между взрослыми и детьми стали значительно напряженнее, о чем свидетельствуют многочисленные факты в средствах массовой информации и публикации в педагогических источниках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До недавнего времени господствовавший в школе авторитарный стиль, складывавшийся десятилетиями, когда слово учителя (тем более директора) было законом для ученика, стал приводить к потере личных контактов с учениками. Назидания, «запреты» и даже грубость со стороны учителей все еще встречаются во взаимоотношениях учителя и учащихся. Нередко у педагогов исчезает интерес к личности воспитанника, стремление познать его внутренний мир. Учащимся предписывается роль объектов педагогического воздействия, а не активных субъектов социальной жизни, саморазвития и самоопределения. Сложный и многоплановый процесс общения при неправильной организации может привести к острым психологическим конфликтам.
Коммуникативные конфликты старшеклассников с педагогами порождают множество непредвиденных негативных последствий, психологический дискомфорт, дезорганизацию деятельности как учащихся, так и учителя, снижение успеваемости
Изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками. Объект нашего исследования – особенности конфликтов между учителями и старшеклассниками.
Предмет исследования в ведении объекта особенности конфликтов между учителями и старшеклассниками.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы особенности конфликтов между учителями и старшеклассниками.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить типологию конфликта, причины возникновения, основные стадии протекания конфликтов, структура конфликта.
Дать характеристику возрастного портрета старшеклассника.
Раскрыть природу агрессии и подходы к ее изучению.
Изучить специфику современных конфликтов в школе и управление конфликтами
Проблема исследования в изучении особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками; 2. Анализ показателей особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется типология конфликта, причины возникновения, основные стадии протекания конфликтов, структура конфликта. Во второй главе дается возрастной портрет старшеклассника. В третьей главе изучается природа агрессии и подходы к ее изучению. В четвертой главе исследуется специфика современных конфликтов в школе и управление конфликтамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение особенностей конфликтов между учителями и старшеклассниками..docx
2020-02-13 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа, выполнена качественно и в срок с учетом поставленных задач и пожеланий!! Большое спасибо автору!)