Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент Управление человеческими ресурсами
Создан заказ №823834
23 ноября 2015

Менеджмент Управление человеческими ресурсами

Как заказчик описал требования к работе:
1. Цели и задачи практики Целью производственной практики является приобретение практических навыков работы в соответствии с направлением обучения и приобретаемой профессии. Задачи практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период об учения; изучение отдельных этапов производственного цикла подразделения, организации (предприятия); приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении различного рода производственных вопросов (планирование, документация, технология и т.п.), технологии управления персоналом и его развитием; овладение практическими навыками работы на конкретной должности; ознакомление с основными технологическими процессами и научно-техническими процессами в организации (предприятии); сбор и обобщение необходимых данных и материалов для выполнения и подготовки выпускной квалификационной работы. 2. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата а) производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся; б) производственной практике предшествует изучение дисциплин Менеджмент и Производственный менеджмент; в) производственная практика проводится в четвертом и шестом учебном семестрах. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Общекультурные компетенции: Код Содержание компетенции ОК-8 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность ОК-9 умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности ОК-15 владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОК-17 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией ОК-19 способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации ОК-20 способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности Профессиональные компетенции: Код Содержание компетенции ПК-2 способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования ПК-9 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений ПК-10 способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию ПК-11 способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала ПК-13 способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию ПК-18 владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций ПК-19 способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций ПК-20 владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения ПК-31 умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели ПК-32 способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления ПК-36 умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте ПК-40 способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения ПК-41 способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета ПК-47 способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений ПК-50 способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности По итогам прохождения производственной практики обучающийся должен знать: закономерности функционирования и управления современной экономикой; основные понятия, категории и инструменты менеджмента и прикладных управленческих дисциплин; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; основные особенности российской экономики; уметь: осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач; рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические показатели; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; выявлять проблемы экономического и управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; самостоятельно разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор; владеть: методами сбора экономической информации; методами расчета и анализа экономических показателей; методами принятия управленческих решений. 4. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачётных единицы, 216 часов. 4.1. Объем производственной практики Всего часов Семестры 4 6 Общая трудоемкость 216 108 108 ПР, КСР 216 108 108 Вид итогового контроля Зачет Зачет 4.2. Содержание практики Конкретное содержание всех видов производственной деятельности отражается в задании, составленном руководителем практики от кафедры совместно с руководителем практики от организации (Приложение 4 к Положению о практике). Студент должен участвовать во всех видах деятельности, отраженных в задании. Результаты проведенной работы заносятся в дневник прохождения производственной практики (Приложение 6 к Положению о практике). Содержание практики может иметь некоторые различия в связи с разными направлениями обучения и с разной сферой деятельности организации (предприятия), его масштабами и местом прохождения практики. Во время прохождения производственной практики студенты должны ознакомиться с предприятием (местом практики) и собрать материалы по следующим направлениям. Раздел 1. Характеристика базы практики Необходимо в начале отчёта дать краткую характеристику организации (предприятия) – базы практики, в том числе: полное название организации (предприятия), цель его создания; организационно-правовая форма и форма собственности; краткая историческая справка по предприятию; основное содержание учредительных документов (законодательная основа, функции, права, ответственность); цель создания и миссия предприятия (организации); цели функционирования организации; экономическая и социальная значимость предприятия; место и роль предприятия в структуре местного хозяйства, отрасли, национальной экономики; традиции, перспективы развития предприятия (организации). Раздел 2. Специальные вопросы, рассматриваемые на практике в зависимости от профиля обучения: Организация производства продукции и/ или выполнения работ, и/ или оказания услуг: показатели производственно-хозяйственной деятельности организации; основные виды продукции (услуг) и их характеристики; конкурентоспособность продукции, услуг, работ; производственные функции, предметы и средства труда; характеристика производственных кадров; технология производства, методы организации производства; производственная структура предприятия; организация производства продукции, услуг, работ; функциональные взаимосвязи производственных подразделений; конструкторская и технологическая подготовка производства, структура, техника, технология и тип производства (оказания услуг) и их характеристики; уровень кооперации; план организационно-технических мероприятий, его обоснованность; соответствие мощности предприятия его целям; особенности размещения и планировки предприятий, их преимущества и недостатки; система управления качеством продукции; организация рабочих мест и труда; система внутрифирменного планирования; система оперативного управления производством, ее эффективность и направления совершенствования; характеристика обеспечения и обслуживания производства. Характеристика эколого-экономического состояния Соответствие экологическим стандартам; планирование, финансирование осуществляемых мероприятий по охране окружающей среды и анализ их влияния на деятельность предприятия (организации). Обеспечение условий охраны труда и безопасной жизнедеятельности работающих; включение в коллективный договор (трудовое соглашение) информации о гарантированных условиях и охране труда на рабочем месте, о возможном риске повреждения здоровья, полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях, льготах. Социально-экономические вопросы кадровая политика; профессиональная, функциональная, предметная структура кадров; концепция управления персоналом; системы оплаты труда; повышение квалификации, обучение и переподготовка персонала; социальное страхование; организация медицинского обслуживания, санаторно-курортного лечения, отдыха, проведение культурных и спортивных мероприятий. Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности Приводятся характеристики рынка, конкурентов, потребителей, спроса и его динамики. Для подготовки данного раздела необходимо: установить состав предприятий, работающих на данном рынке; определить объем рынка; оценить характер работы на данном рынке; установить характеристики товаров и услуг, предлагаемых на рынке и основную направленность маркетинговой деятельности; определить каналы распределения, используемые на рынке. Организация управления В данном разделе должны быть освещены следующие вопросы: В области системы управления: организационная структура управления, соответствие структуры управления поставленным перед ней целям, необходимость ее реорганизации и совершенствования с целью повышения эффективности работы предприятия; состав управленческих решений; целевые системы управления (система управления качеством, ее подсистемы и элементы, модель по ИСО серии 9000, наличие сертификатов); система выполнения плана производства и поставок продукции; технология управления; основные процедуры управления; кадровое обеспечение системы управления; методы организации управления; системы мотивации; отношение работников к действующей организационной структуре управления; системы контроля; состав технических средств, используемых в системе управления; организационная культура. В области управления деятельностью необходимо охарактеризовать потенциальные возможности организации, а также обобщенно оценить потенциал по следующим основным показателям: структура жизненного цикла продукции (услуги); наукоемкость; обновляемость; уровень развития техники и технологии. В области информационного и технического обеспечения системы управления: наличие и структура учрежденческих локальных вычислительных сетей предприятия (организации); состав прикладных программных средств, используемых при решении конкретных управленческих задач; структура информационных баз данных; схемы информационных потоков по конкретным функциям управления, входные и выходные документы, их формы. В области потенциала: охарактеризовать научно-технический потенциал данного предприятия в привязке к его организационным особенностям; сроки разработки и постановки новой продукции, услуг на производство; тенденции перспективы развития предприятия. Экономическое и финансовое состояние предприятия В разделе приводятся данные, позволяющие провести анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия и анализ его финансового положения (бухгалтерский баланс предприятия). Безопасность жизнедеятельности Общие санитарно-технические требования к устройству промышленных предприятий. Характеристики сырья, опасностей и вредностей на предприятии (в организации): токсичность веществ и материалов, ПДК, класс опасности, допустимые выбросы в атмосферу и водоемы; неблагоприятные факторы (шум, вибрация, нагретые поверхности); взрывопожароопасные свойства применяемых веществ. Для цеха (подразделения) предприятия (организации) указать опасные зоны цеха (подразделения) предприятия; способы обеспечения комфортных условий труда (наличие местной или общеобменной вентиляции, кондиционирования воздуха, вид отопления, изоляция нагретых поверхностей); устройства сигнализации и блокировки на технологическом оборудовании; индивидуальные средства защиты, используемые при выполнении работ; средства предупреждения и тушения пожаров. По продукту указать назначение и технические характеристики продукта; опасности, возникающие при эксплуатации продукта в нормальном и аварийном режимах; способы и параметры испытаний после изготовления, необходимость регистрации в органах Госгортехнадзора. 5. Место проведения производственной практики Местом проведения производственной практики могут быть предприятия, организации и учреждения различного рода деятельности, формы собственности и отраслевой принадлежности экономической сферы: экономические, финансовые, маркетинговые и аналитические службы организаций различных отраслей и форм собственности; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации. Производственная практика может проходить также в зарубежных ВУЗах и компаниях в рамках международных стажировок бакалавров с учетом целей и задач соответствующих практик. 6. Формы отчета о прохождении практики Практика оценивается руководителем на основе отчёта, составляемого студентом. Отчёт о прохождении практики должен включать описание проделанной работы. В качестве приложения к отчёту должны быть представлены разработанные проектные решения, системы социально-экономических показателей, результаты оценки эффективности разработанных проектов и т.д. Отчетные документы по практике представляются для контроля не позднее пяти дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни) руководителю производственной практики и после защиты сдаются в отдел магистратуры. Все документы должны быть напечатаны и представлены в отдельной папке с титульным листом (Приложение 7 к Положению о практике). Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы: 1. Титульный лист; 2. Задание на прохождение производственной практики; 3. Введение, в котором указываются; цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики; перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики; 4. Основная часть, содержащая: математическую (статистическую) обработку результатов; оценку точности и достоверности данных; анализ полученных результатов; обоснование необходимости проведения дополнительных исследований; 5. Заключение, включающее: описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики; индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для написания магистерской диссертации; 6. Список использованных источников; 7. Приложения, которые могут включать: иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц; промежуточные расчеты. Отчет о прохождении производственной практики оформляется в соответствии с установленными требованиями (Приложение 1 к настоящей Рабочей программе). В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с заданием производственной практики. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики 7.1. Учебно-методическое обеспечение производственной практики Перед началом практики студент обязан совместно с руководителем разработать конкретные задания практики и календарный план их прохождения. В первый день практики в организации (на предприятии) студенту необходимо: познакомиться с коллективом, в котором организовано прохождение практики, изучить правила внутреннего распорядка организации; изучить технику безопасности и расписаться в соответствующих документах. В дневник практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной работе. Во время практики необходимо четко выполнять рекомендации и указания руководителя практики. В процессе прохождения практики студент выполняет задания, соблюдая календарный график. После окончания практики студент сдаёт письменный отчёт своему руководителю. Источником сбора, изучения, обобщения и анализа информации о предприятии: нормативно-правовые документы: устав и другие документы, регламентирующие деятельность предприятия; нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности предприятия, в том числе законы и другие подзаконные акты; положения о подразделениях, руководящие документы, методики, стандарты, должностные инструкции, процедуры, схемы организационных структур, оперативные документы, регламентирующие деятельность подразделения (непосредственного места прохождения практики); информация продукте и технологиях организации (предприятия); личные наблюдения, беседы, опросы и т.п. 7.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики а) основная литература: Веснин В.Р. Менеджмент. 2-изд. М., Проспект, 2012. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2011. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Уч. пос. - М.: ДЕКА, 2012. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. Кезин А.В. Менеджмент: теории управления и организации. Учебно-методическое пособие. - М.: Гардарики, 2009. б) дополнительная литература: Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. /Киселева Е.Н., О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник. 2011. – 192 с. Организация коммерческой деятельности. /Асаул А.Н. – Спб.: Питер, 2013. – 352 с. Организация и методика проведения налоговых проверок /Под ред. В.В. Кузьменко. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012, - 192 с. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Эксмо, 2010. – 231 с. Экономика предприятия: Учебник./ под ред.Горфинкеля В.Я. – М.: Юнити-Дана, 2010. - 767 с. в) Интернет-ресурсы: Федеральная служба государственной статистики URL: http://www.gks.ru Банк России – URL: http://www.cbr.ru РБК – URL: http://www.rbc.ru Министерство Финансов РФ – URL: http://www.minfin.ru Положение о практике Приложение 2 к Положению о практике Приложение 4 к Положению о практике Приложение 6 к Положению о практике Приложение 7 к Положению о практике Приложение 1 к настоящей Рабочей программе Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике: Отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала шрифт Times New Roman, кегль 14 размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см. Рекомендуемый объем отчета – 20 – 25 страниц машинописного текста. В отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами и т.п. Образцы документов: Договор Титульный лист Пример отзыва
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Менеджмент Управление человеческими ресурсами.docx
2020-11-13 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за выполнение моей работы. Качественно, быстро и отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии компании при выходе на новые сегменты рынка
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная политика предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовые рынки
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Творческое эссе по менеджменту
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система мотивации на предприятии ....
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные барьеры-влияние на эффективность управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление малым бизнесом
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика РФЭИ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по получ перв проф УиН
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация функций управления персоналом
В процессе набора персонала руководителю следует решить ряд вопросов в части того, сколько работников требуется и какие основные требования предъявляются к потенциальным кандидатам, каковы основные источники поиска персонала с заданными требованиями и каким образом оценить эффективность работы принятых сотрудников.
С помощью оценки персонала менеджмент организации оценивает не только потенциал и ...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Организация деятельности предприятия как функция менеджмента
Как особая функция управления организация упорядочивает техническую, экономическую, социально-психологическую и правовую стороны деятельности современной организации. Цель функции организации - упорядочить деятельность менеджера и отдельных исполнителей. По причине того, что вся работа выполняется людьми, функция организации позволяет установить, кто должен выполнять именно это задание и какие сре...
подробнее
Органические структуры управления организацией
Всё это определено поставленными целями, которые распределяются на её подразделения. Сама организационная структура должна предусматривать распределение полномочий и функций между руководящими должностями предприятия, которые несут ответственность за деятельность отдельных структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Каждый из этих типов управления имеет присущие только ему, характерн...
подробнее
Классификация функций управления персоналом
В процессе набора персонала руководителю следует решить ряд вопросов в части того, сколько работников требуется и какие основные требования предъявляются к потенциальным кандидатам, каковы основные источники поиска персонала с заданными требованиями и каким образом оценить эффективность работы принятых сотрудников.
С помощью оценки персонала менеджмент организации оценивает не только потенциал и ...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Организация деятельности предприятия как функция менеджмента
Как особая функция управления организация упорядочивает техническую, экономическую, социально-психологическую и правовую стороны деятельности современной организации. Цель функции организации - упорядочить деятельность менеджера и отдельных исполнителей. По причине того, что вся работа выполняется людьми, функция организации позволяет установить, кто должен выполнять именно это задание и какие сре...
подробнее
Органические структуры управления организацией
Всё это определено поставленными целями, которые распределяются на её подразделения. Сама организационная структура должна предусматривать распределение полномочий и функций между руководящими должностями предприятия, которые несут ответственность за деятельность отдельных структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Каждый из этих типов управления имеет присущие только ему, характерн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы