Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНТЕХ-СТАРТАПОВ
Создан заказ №8238636
13 апреля 2022

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНТЕХ-СТАРТАПОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по маркетингу, с процентов плагиата не более 20% Примерный план работы Введение Глава 1. Основные аспекты FinTech 1.1. Понятие FinTech 1.2. Направления FinTech 1.3. Классификация FinTech 1.4. Регулирование FinTech Глава 2. Анализ опы та применения финтех-решений в России 2.1. Предпосылки, история развития и внедрения Fintech в российском финансовом секторе 2.2. Последствия развития FinTech для деятельности традиционных финансовых посредников Глава 3. Особенности финтех-стартапов в России Глава 4. Современные инструменты digital-маркетинга, доступные финтех-стартапам Глава 5. Принципы восприятия рекламы финтех-компаний потребителями (необязательно) Глава 6. Кейсы применения маркетинговых digital-инструментов финтех-стартапами Глава 7. Гипотезы по формированию маркетинговой стратегии в цифровых каналах для финтех-стартапо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНТЕХ-СТАРТАПОВ.docx
2022-04-19 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!! автор справилась с работой за оочень короткое время! обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Театрализация как PR-технология в сфере спорта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по КПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации: сущность, модели, методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА БЕЗНАЛИЧНОГО ПЛАТЕЖА КАК УСЛУГИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований услуг
Проведение маркетинговых исследований может преследовать различные цели, будь то анализ характеристик рынка, их описание или измерение. Ключевой целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений в области маркетинга и управления фирмой. Таким образом, снижается степень неопределенности.
К числу основных задач маркетинговых исследований отн...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований услуг
Проведение маркетинговых исследований может преследовать различные цели, будь то анализ характеристик рынка, их описание или измерение. Ключевой целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений в области маркетинга и управления фирмой. Таким образом, снижается степень неопределенности.
К числу основных задач маркетинговых исследований отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы