Создан заказ №8238636
13 апреля 2022
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНТЕХ-СТАРТАПОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по маркетингу, с процентов плагиата не более 20%
Примерный план работы
Введение
Глава 1. Основные аспекты FinTech
1.1. Понятие FinTech
1.2. Направления FinTech
1.3. Классификация FinTech
1.4. Регулирование FinTech
Глава 2. Анализ опы
та применения финтех-решений в России
2.1. Предпосылки, история развития и внедрения Fintech в российском финансовом секторе
2.2. Последствия развития FinTech для деятельности традиционных финансовых посредников
Глава 3. Особенности финтех-стартапов в России
Глава 4. Современные инструменты digital-маркетинга, доступные финтех-стартапам
Глава 5. Принципы восприятия рекламы финтех-компаний потребителями (необязательно)
Глава 6. Кейсы применения маркетинговых digital-инструментов финтех-стартапами
Глава 7. Гипотезы по формированию маркетинговой стратегии в цифровых каналах для финтех-стартапо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИНТЕХ-СТАРТАПОВ.docx
2022-04-19 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное!! автор справилась с работой за оочень короткое время! обращусь ещё!