Создан заказ №8241072
21 марта 2022
Брендинг стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе на современном этапе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо на примере страны АТР рассмотреть выстраивание имиджа/бренда государствами (через культуру, политику, компании). Посмотреть какой имидж (положительный/отрицательный) имеют государства (допустим на примере Японии через историю и культуру возможно, Кореи через современную культуру (К-рор) и
Китая - сильная экономика). Рассмотреть какие инструменты страны (допустим выберем 3 основных страны и будем их рассматривать) используют, чтобы построить сильный и конкурентоспособный стразовой бренд.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/185/23225.jpg?1675765564)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Брендинг стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе на современном этапе.docx
2022-03-27 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор, делает всё быстро и качественно, помогает в любой проблеме и что самое главное в срок !