Создан заказ №8243685
22 марта 2022
Оценка результатов маркетингового исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс 2. Что показало маркетинговое исследование?
В этом кейсе приводятся данные реального маркетингового исследования, проведенного методом CATI (Computer Assisted Telephone Interview — это система компьютеризированного телефонного интервью для проведения маркетинговых или социологических опросов.
Просмотрев материалы кейса, Вы познакомитесь с процедурой и результатами маркетингового исследования на конкретном примере.
Ваше задание: оцените результаты исследования (что оно показало в данной конкретной ситуации) и обоснуйте, к каких случаях подобное исследование может быть эффективно.
Объем - 3-4 страницы.
Оригинальность - 85%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка результатов маркетингового исследования .docx
2022-03-26 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа, все грамотно оформлено. Сделана по предварительно отправленному плану.