Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование туристского продукта на примере этнографического туризма в Архангельской области
Создан заказ №8244291
22 марта 2022

Маркетинговое исследование туристского продукта на примере этнографического туризма в Архангельской области

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1)Анализ рынка и предпочтения потребителя(с использованием SWOT-анализа) 2) анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности (с использованием ориентировочных совокупных показателей качества туристского продукта) 3) Формирование себестоимости туристского продукта 4) Анализ безубыточности и определение конкурентной цены при выводе на рынок туристского продукта 5) Организация системы продвижения туристского продукта на рынок
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Маркетинговое исследование туристского продукта на примере этнографического туризма в Архангельской области .docx
2022-03-28 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа. Выполнена даже раньше срока. Автор вежливый и сделал корректировки в короткий период. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристско-анимационное обслуживание фестивалей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Макро и микро среда. Менеджмент в сервисе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Система стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальный туризм в РФ и Волгоградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание новой туристской фирмы – агента
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Винный туризм в крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Особенности развития туризма в Китае
Туризм в Китае является одной из самых динамично развивающих отраслей экономики и играет важную роль в формировании внутреннего валового продукта. Для развития туризма в Китае имеются соответствующие ресурсы: горы, равнины, красивых ландшафт, древние монастыри и архитектурные постройки, городские достопримечательности. На территории Китая также имеются заповедники, водопады с множеством рек.
Особый...
подробнее
Роль аграрного туризма в социально-экономическом развитии регионов Казахстана
В теории туризма, выделяют следующие модели агротуризма:
Агротуризм можно рассматривать как широком значении, так и в узком. В широком значении ключевая роль отдается территориальному аспекту, когда туризм, дорожное хозяйство, местная инфраструктура, снабжение продовольствием подстраиваются под особенности определенной сельской местности, а также природно-рекреационной среды. В узком смысле агротур...
подробнее
Организация общественного питания
Все заведения общественного питания классифицируются по видам, типам и классности. Тип организации зависит от характерных особенностей обслуживания, ассортимента реализуемой продукции, а также номенклатуры услуг, которые ею предоставляются. Класс предполагает тип, качество предоставляемых услуг, а также уровень и условия обслуживания учреждениями общепита.
Правила оказания услуг заведениями обществ...
подробнее
Моно- и полифункциональное развитие туристкой территории
Во 2-ой половине XX века активизируется развитие туризма на различных территориях, в том числе и не пользующихся массовым спросом. Количество туристов на планете к концу XX века превышает 1 млрд. в год и регулярно продолжает увеличиваться. По прогнозам туристических организаций в 2022-м году данная цифра превысит 1,6 млрд. человек
Огромные туристические ресурсы сосредоточены в городах, так как имен...
подробнее
Особенности развития туризма в Китае
Туризм в Китае является одной из самых динамично развивающих отраслей экономики и играет важную роль в формировании внутреннего валового продукта. Для развития туризма в Китае имеются соответствующие ресурсы: горы, равнины, красивых ландшафт, древние монастыри и архитектурные постройки, городские достопримечательности. На территории Китая также имеются заповедники, водопады с множеством рек.
Особый...
подробнее
Роль аграрного туризма в социально-экономическом развитии регионов Казахстана
В теории туризма, выделяют следующие модели агротуризма:
Агротуризм можно рассматривать как широком значении, так и в узком. В широком значении ключевая роль отдается территориальному аспекту, когда туризм, дорожное хозяйство, местная инфраструктура, снабжение продовольствием подстраиваются под особенности определенной сельской местности, а также природно-рекреационной среды. В узком смысле агротур...
подробнее
Организация общественного питания
Все заведения общественного питания классифицируются по видам, типам и классности. Тип организации зависит от характерных особенностей обслуживания, ассортимента реализуемой продукции, а также номенклатуры услуг, которые ею предоставляются. Класс предполагает тип, качество предоставляемых услуг, а также уровень и условия обслуживания учреждениями общепита.
Правила оказания услуг заведениями обществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы