Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультипликационное кино как форма массовых коммуникаций
Создан заказ №8245243
22 марта 2022

Мультипликационное кино как форма массовых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать первую главу курсовой работы на тему "Мультипликационное кино как форма массовых коммуникаций". Документ должен влючать в себя содержание, введение и саму первую главу. Примерный план курсовой прикпрепляю.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Мультипликационное кино как форма массовых коммуникаций.docx
2022-03-28 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всё в порядке. Автор отвечал на вопросы, отвечал на сообщения. Выполнил работу: раньше срока чуть ли не на месяц.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины ухода журналистов из медиапрофессиий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью, как метод получения сведений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационно-культурные стратегии журнала "Искусство кино"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
А.Мицкевич и русская журналистика первой половины XIX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Явление эвфемии в дискурсе средств массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературно-художественная периодика в отечественной традиции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "история издания новый мир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика освещения в региональных СМИ чрезвычайных ситуаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения контента СМИ посредством социальных сетей.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Публицистическая деятельность А. Камю
В 20 веке во Франции действовало огромное количество писателей, которым удалось внести весомый вклад в мировую журналистику. Ни для кого не секрет, что особое место среди них занимает Альбер Камю. Годы его жизни – с 1913 по 1960. Он является одним из наиболее самобытных мыслителей прошлого столетия, однако это далеко не все звания. На самом деле, Альбер Камю является активным защитником гуманизма,...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Медиа-звезды: формирование образа
К медиа-звездам относятся журналисты, поэты, писатели, художники, фотографы и другие люди искусства. Медиа-звезды оказывают влияние на общественное мнение.
Главным оружием медиа-звезд в борьбе за признание и популярность является их талант. Часто заработать известность им помогает общение, дружба или плодотворное сотрудничество с другими известными людьми. Например, для журналиста очень важно быть...
подробнее
Профессиональные упражнения для дикции журналиста
Под дикцией чаще всего подразумевается субъективный уровень отчетливости в произношении человеком звуков, слогов и слов. Органы артикуляции, их правильная работа обуславливают чистоту звучания речи.
Дикция имеет большое значение для журналиста (тем более для того представителя СМИ, что часто выступает публично), поскольку именно благодаря хорошей дикции его могут лучше понимать окружающие. Это важ...
подробнее
Публицистическая деятельность А. Камю
В 20 веке во Франции действовало огромное количество писателей, которым удалось внести весомый вклад в мировую журналистику. Ни для кого не секрет, что особое место среди них занимает Альбер Камю. Годы его жизни – с 1913 по 1960. Он является одним из наиболее самобытных мыслителей прошлого столетия, однако это далеко не все звания. На самом деле, Альбер Камю является активным защитником гуманизма,...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Медиа-звезды: формирование образа
К медиа-звездам относятся журналисты, поэты, писатели, художники, фотографы и другие люди искусства. Медиа-звезды оказывают влияние на общественное мнение.
Главным оружием медиа-звезд в борьбе за признание и популярность является их талант. Часто заработать известность им помогает общение, дружба или плодотворное сотрудничество с другими известными людьми. Например, для журналиста очень важно быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы