Создан заказ №8245757
22 марта 2022
Современные технологии продвижения бренда заведений общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть (примерный объём 25 страниц, уникальность не менее 60%)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения бренда заведений общественного питания
1.1. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ в бизнесе
1.2. Технология брендинга в продвижении фран
шиз
1.3. Концепции и подходы к брендингу заведений общественного питания
Срок 7-10 дней.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современные технологии продвижения бренда заведений общественного питания .docx
2022-03-27 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Смело обращайтесь к данному автору. Работы выполнил в срок, все замечания и доработки учел, всегда был на связи. Отличный автор! Большое спасибо ему!!!