Создан заказ №8245771
22 марта 2022
Интернет-маркетинг как инструмент повышения туристской привлекательности
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Пункты:
1 - Сущность и современное состояние интернет-маркетинга в России.
2 - Интернет-маркетинг как фактор развития туристского имиджа территории.
3 - Туристско-рекреационный потенциал региона.
4 - Состояние и уровень развития туризма в регионе.
Регион укажу в сообщениях, но предуп
реждаю, что он не популярен в туризме по России.
Я помогаю с источниками и информацией, так как разбираюсь в теме, но не успеваю писать.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-маркетинг как инструмент повышения туристской привлекательности.docx
2022-04-01 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный Автор Надежда)) помогла с ВКР и доработками по ней. В срок и качественно выполнила работу. Совету Надежду!)