Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной мотивации младших школьников в условиях групповой работы на уроке.
Создан заказ №8246133
22 марта 2022

Формирование учебной мотивации младших школьников в условиях групповой работы на уроке.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР: Формирование учебной мотивации младших школьников в условиях групповой работы на уроке. Объем:45-48 ст., можно до 50 ст. ВКР ориентированна на начальную школу (педагогика). Должно быть не более 2-х глав. Первая глава - теория, 2-я глава- практика. Срок выполнения до 10.04.2022 г. Предва рительно прошу прислать 5.04.22 - 6.04.22 половину наботы для ознакомления. Список литературы не менее 10 источников. Уникальность работы 85%. Заранее спасибо!
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Формирование учебной мотивации младших школьников в условиях групповой работы на уроке. .docx
2022-03-26 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Запрашиваемый объем работы сделан оперативно, качественно и в срок. Чувствуется у автора огромный опыт в написании работ. Всегда быстрые ответы на поставленные вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творческих способностей у дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Психолого-педагогическая профилактика и коррекция неуспеваемости младших школьников
Неуспеваемость является следствием разнообразных факторов, таких как индивидуальные параметры развития ребенка, условия его развития, семейное воспитание, наличие мотивации к учению и др.
Неуспеваемость является серьезной проблемой и требует своего своевременного решения для плодотворной педагогической деятельности. Потому, в учебном процессе реализуется системная работа по профилактике неуспеваем...
подробнее
Обучение наблюдению – методу чувственного познания природы
Наблюдение является методом познания, активно используемом в образовательном процессе. Такое познание носит чувственный характер, поскольку опирается на чувственное восприятие наблюдателя.
Наблюдение является важным методом экологического воспитания дошкольников. Его использование актуально в силу возрастных особенностей развития детей данной возрастной группы и их лучшего усвоения и понимания прир...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Психолого-педагогическая профилактика и коррекция неуспеваемости младших школьников
Неуспеваемость является следствием разнообразных факторов, таких как индивидуальные параметры развития ребенка, условия его развития, семейное воспитание, наличие мотивации к учению и др.
Неуспеваемость является серьезной проблемой и требует своего своевременного решения для плодотворной педагогической деятельности. Потому, в учебном процессе реализуется системная работа по профилактике неуспеваем...
подробнее
Обучение наблюдению – методу чувственного познания природы
Наблюдение является методом познания, активно используемом в образовательном процессе. Такое познание носит чувственный характер, поскольку опирается на чувственное восприятие наблюдателя.
Наблюдение является важным методом экологического воспитания дошкольников. Его использование актуально в силу возрастных особенностей развития детей данной возрастной группы и их лучшего усвоения и понимания прир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы