Создан заказ №824628
23 ноября 2015
Цель исследования – изучение предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенствование предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров имеет значение для повышения рентабельности работы торгового предприятия, завоевание новых клиентов, оптимизации структуры затрат [13,29]. Правильно подобранный ассортимент играет ключевую роль в позиционировании торгового предприятия. Особенно актуальна проблема управления предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров для предприятий с ограниченными торговыми и складскими площадями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Очень важно выбрать такой ассортимент, который пользовался бы у потенциальных покупателей устойчивым высоким спросом. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что, несмотря на достаточную теоретическую изученность вопросов управления предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров политикой, у предприятий на сегодняшний день возникают проблемы с практическим применением теоретических концепций, а условия динамического развития рынка, приводят к необходимости постоянных корректировок ассортиментной политики компании.
В российской практике не так уж часто используют специальные методы в работе над предпокупочным поведением потребителей на рынке персональных компьютеров, отлично отработанные способы оптимизации ассортимента существуют только у западных игроков, которые на сегодняшний день достаточно хорошо укрепили свои позиции на российском потребительском рынке. Основной проблемой отечественной розницы, по мнению большинства экспертов, заключается в том, что владельцы магазинов, ни коммерческий директор, ни менеджер по закупкам не имеют четкого представления о том, чего же действительно хочет покупатель[2,5].
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что на сегодняшний день современный рынок сам определяет необходимый ассортимент, который способен удовлетворить спрос наиболее полно и эффективнее, чем конкуренты. В случае неоптимального наполнения структуры ассортимента произойдет снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, а также потерю конкурентной позиции на рынке, и как следствие, снижение экономической устойчивости предприятия в целом. Поэтому формирование оптимального ассортимента и управление им является актуальной темой исследования, особенно для предприятий стремящихся сохранять длительный период времени положительную динамику прибыли и оставаться конкурентоспособным предприятием на потребительском рынке персональных компьютеров.
Объект исследования – потребители рынка персональных компьютеров.
Предмет исследования - предпокупочное поведение потребителей при покупке персональных компьютеров.
Цель исследования – изучение предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров.
Задачи исследования:
теоретический обзор моделей, описывающих предпокупочное поведение потребителей;
анализ данных маркетинговых исследований рынка персональных компьютеров;
определение методологии исследования предпокупочного поведения потребителей;
проведение эмпирического исследования предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров;
анализ результатов исследования.
Для исследования предпокупочного поведения потребителей применяют качественные методы исследования: поисковые исследования с малой выборкой, имеющие цель выявить или лучше понять проблему.
Для качественных методов исследования характерно отсутствие структурированности, поисковый характер и небольшие выборки.
Качественные исследования применяются при необходимости получения более глубокого понимания существующей проблемы. Условно можно сказать, что качественные исследования отвечают на вопрос «Почему?»
Качественные исследования - исследования социального/экономического/ психологического поведения, направленные на раскрытие причинно-следственных связей и процессуальных характеристик изучаемого явления.
В данной работе был использован метод фокус-группы для качественных исследований.
Практическая значимость состоит в том, что формирование предпокупочного поведения потребителей определенного рынка обеспечивает ему большую прибыль и приток клиентов. В связи с этим значение имеет периодическое проведение всестороннего анализа предпокупочного поведения и разработки мер по его совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение предпокупочного поведения потребителей на рынке персональных компьютеров..docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).