Создан заказ №824729
13 декабря 2015
Целью данной работы является исследование метода Фельденкрайза.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: метод Фельденкрайза.
Объём: 12-15 страниц
Оригинальность 65% по антиплагиат.ру
Доп требования прикрепил в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек своеобразен. Его речь, мысли и движения индивидуальны. Они связаны с внутренним образом себя, этот образ человек создает и развивает в себе сам в течение жизни. Для изменения образа действия следует поменять образ внутри себя. Это становится возможным благодаря методу Фельденкрайза.
Метод Фельденкрайза – это метод телесно-ориентированной психотерапии, основанный на понимании себя в ходе работы над движением тела. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Используя данный метод, человек расширяет самосознание, развивает физические и духовные возможности своего организма.
Метод успешно применяется во многих областях. Так, он эффективен для восстановления после травм и операций, в реабилитации после тяжелых заболеваний, хронического перенапряжения и стресса. Также он помогает в работе с пациентами, имеющими отклонения в умственном и физическом развитии. Метод Фельденкрайза применяется в тех сферах деятельности человека, где большую роль играет личная выразительность: в театральном искусстве, танце, музыке. Также метод применим для спорта и др. сфер деятельности. В связи с активным применением метода Фельденкрайза в жизни человека его изучение представляется весьма актуальным.
Целью данной работы является исследование метода Фельденкрайза. Поставленная цель определила круг задач:
понять основную идею метода Фельденкрайза;
выявить особенности метода;
оценить результаты, которых позволяет добиться метод Фельденкрайза.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основная идея метода Фельденкрайза
Метод назван по фамилии Моше Фельденкрайза (1904-1984). Он был увлечен дзюдо, но из-за травмы ему пришлось прекратить занятия спортом. Колено болело с каждым днем все сильнее, и он в течение нескольких месяцев практически не мог ходить.
Фельденкрайз стал изучать свое тело. Он изучал взаимосвязи движений и функций, способные помочь ему вылечить колено и улучшить подвижность всего тела. Результат этой деятельности превзошел его ожидания: через некоторое время боли значительно ослабли. Фельденкрайз, вдохновленный этим успехом, продолжил создание и совершенствование техники своих упражнений.
Кроме того, он начал интенсивно изучать нейрофизиологию и процесс обучения. С течением времени Фельденкрайз создал оба своих метода: «осознание через движение» (Awareness Throught Movement) и «функциональную интеграцию».
Функциональная интеграция – это индивидуальное применение уроков с учетом состояния конкретного больного. Учитель, обучающий методу Фельденкрайза, выяснит, в чем заключаются проблемы пациента, например, что у него болит, какие движения ограничены и т. п.
В этом случае обучение проводится в группах. Руководитель группы учит и помогает ее членам. Движения предлагаются в форме игры, и каждый находит движение, которое ему наиболее приятно и в наибольшей степени подходит его организму.
Основная идея метода Фельденкрайза: на развитие человека оказывают влияние три группы факторов: наследственные факторы, воспитание и, наконец, самовоспитание. Одновременно человек получает возможность развиваться и приобретать новый опыт. Многие взрослые подавляют в себе способность к саморазвитию, концентрируя свое внимание только на том, что они делают, а не на том, как они это делают.
Фельденкрайз открыл, что строение человеческого тела и «амплитуда» его движений во многом зависят от того, как человек себя оценивает и представляет. Ученый пришел к выводу, что обучение всегда должно сопровождаться движением.
Поэтому, если необходимо изменить самовосприятие и самооценку человека, то целесообразно изменить его движения. Результаты обучения, инициирующиеся усилиями воли или строгой дисциплиной, можно сохранить только огромными усилиями воли.
Если человек не будет концентрировать внимание на своем новом поведении или представлении, то достаточно быстро вернется к прежним стереотипам и поведению. Фельденкрайз утверждает, что деформация мышечных движений приобретает застойный характер, становясь привычками, действующими вне сознания человека.
Человеку должна быть предоставлена возможность в форме игры опробовать новые движения и почувствовать, что новая осанка «приятнее», а определенные положения и движения тела доставляют большее удовольствие. Фельденкрайз утверждал: «То, что я называю «обучением», отличается от понятия обучения в школе». По его мнению, человек может всему научиться несколькими способами.
Пациент учится воспринимать себя как единое целое и жить полноценной и здоровой жизнью. Основываясь на наблюдении своего тела, важно найти наиболее простой способ для выполнения того или иного упражненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование метода Фельденкрайза..docx
2015-12-23 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативная и качественная работа, очень доволен автором и планирую дальнейшие сотрудничество, всем очень советую!