Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сочинение в формате еге до завтра до 15:30
Создан заказ №8247314
23 марта 2022

Сочинение в формате еге до завтра до 15:30

Как заказчик описал требования к работе:
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайт е чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1)Проснулся Николай Яковлевич Исаев и сразу вспомнил, что сегодня ему предстоит первый раз в жизни прыгать с парашютом. (2)Вспомнил и заволновался. (3)Когда-то давно, в детстве, он храбро прыгал и со стула, и со стола, и даже со шкафа, прыгал с высокой ветки в пруд, с крыши своей избы в снежный сугроб, с сарая — в сено, но с парашютом из-под самых облаков — никогда. (4)И ему стало страшно! (5)Чтобы никто не догадался о его страхе, Николай решил весь день перед прыжками улыбаться, но тут же почувствовал, что рядом с ним под шинелью дрожит солдат Карасёв, которого все называли Селёдкиным и который тоже сегодня должен будет первый раз в жизни прыгать с парашютом — наверное, поэтому дрожит от страха. (6)После подъёма все солдаты выбежали на зарядку. (7)И в то утро Николай особенно бодро бегал, так что никто из солдат или офицеров даже подумать не мог, что он боится прыгать. (8)А Селёдкин трусил за ним вялой трусцой и думал, какую бы ему придумать неправду, чтобы увильнуть от прыжков. (9)Через час после укладки парашютов солдаты Исаев и Карасёв уже шагали по полевой дороге на прыжки. (10)За спиной у каждого на лямках висел уложенный парашют. (11)Скоро они увидели, как из-за леса поднимается аэростат. (12)Десантники в шутку называли его «колбасой». (13)Он действительно был похож на большую толстую колбасу, только серебряного цвета, под которой на четырёх крепких канатах висела лёгонькая открытая кабинка. (14)Как только Карасёв увидел в небе эту «колбасу» и выпрыгнувших оттуда трёх парашютистов, он тут же сказал: — (15)У меня болит живот. — (16)А прыжки? — спросил Коля. (17)Но Карасёв только руками развёл: — (18)Если бы не живот, я бы целыми днями только и прыгал! — и похлопал Николая по плечу. — (19)Ты иди, Исаев, не бойся. (20)А я — к доктору. (21)«Струсил...» — подумал Коля и, чтобы самому было не очень страшно, сложил губы трубочкой и засвистел песенку. (22)И вот он шёл и смотрел, как за лесом спускаются белые парашюты. «(23)И я смогу так прыгнуть, не испугаюсь. (24)Что я — рыжий?!» — подумал Коля и засмеялся: он вспомнил, что волосы-то у него действительно рыжие. (25)А примерно через час Коля Исаев совершил свой первый в жизни прыжок с парашютом. (26)Конечно, всё получилось не так просто. (27)Пока Коля подходил к серебристому аэростату, пока усаживался в тесную кабинку, ему не было страшно. (28)Но когда аэростат оказался вверху, а земля осталась далеко внизу — страх вернулся. — (29)Пристегнуть вытяжную фалу! — скомандовал инструктор строго. (30)Коля пристегнул крючок-карабин за кольцо. (31)Теперь оставалось только ждать команды и прыгать. (32)Коля вспомнил слова генерала, с которым виделся недавно, о том, что тот тоже боится прыгать, хотя делал это много раз, но страх можно победить улыбкой, и... улыбнулся. — (33)Чему это вы улыбаетесь? — спросил у Николая Яковлевича строгий инструктор. — (34)Вам что — весело? — (35)Ага, – сказал Коля. — (36)Очень! — (37)Смельчак! — удивился инструктор и распахнул перед Колей дверцу кабины. — (38)Приготовиться! (39)Коля встал со скамеечки, ступил на порог, глянул вниз, и у него даже дыхание перехватило: с такой высоты он никогда ещё не видел землю. (40)Там внизу, далеко-далеко, лежало ровное зелёное поле, немного в стороне стояли малюсенькие, как игрушечные, дома деревни, на лугу паслись малюсенькие коровы, а за лугом рос малюсенький лес, по дороге ехал малюсенький грузовик и шли малюсенькие люди, и было очень-очень тихо, только слегка поскрипывали канаты над головой. (41)Потом в этой тишине Коля услышал, как заработала какая-то машина: тук-тук, тук-тук, тук-тук... (42)И вдруг он понял, что никакая это не машина, а его собственное сердце. (43)В эту самую секунду инструктор за его спиной громко скомандовал: — (44)Пошёл! (45)Коля хотел прыгнуть, но его сапоги как будто приклеились к полу. (46)Тогда инструктор совсем немного помог ему — легонько толкнул в плечо. (47)И Коля полетел вниз. (По Я. А. Сегелю*) * Яков Александрович Сéгель (1923–1995) — советский актёр, кинорежиссёр и сценарист, прозаик, народный артист РСФСР
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Сочинение в формате еге до завтра до 15:30.docx
2022-03-27 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо! Работа выполнена на отлично! Сдана даже раньше срока! Поэтому одназначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский язык Культура речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые средства выражения оценки в СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевой этикет
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
История возникновения и развития научного стиля
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Портретная лексика в рассказе А.П. Чехова "Палата номер 6".
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
как я забочусь о домашних животных
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Анализ текста
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистические возможности словообразования.
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Омонимия в русском языке
В узком смысле омонимия представляет собой сугубо лексическое явление и является выражением асимметрии языкового знака. Обычно в языке одному плану выражения соответствует один план содержания, то есть за каждой единицей закреплено своё значение.
При омонимии наблюдается следующее: за единицами с тождественным планом выражения закрепляется разное языковое содержание.
Как правило, это лексемы одной ...
подробнее
Развивающий потенциал уроков русского языка
Языковое образование является эффективным инструментом развития личности.
Развитие человека - сложный процесс, на который влияют множество факторов: биологических, психофизиологических, социальных.
Языковое развитие является частью общего развития индивида, отражает процесс становления его языковой личности.
Язык и речь являются мощными факторами, обеспечивающими становление и совершенствование высш...
подробнее
Слитное написание наречий
На практике вопрос о правописании наречий относится к наиболее сложным для усвоения разделам орфографии. Наличие достаточно обширного теоретического материала, большого числа случаев традиционного написания, отличающихся от рекомендованных орфографической нормой, а также учёт контекстного принципа при написании затрудняют запоминание и применение правил на практике.
Особую роль в изучении написания...
подробнее
Изложение как средство развития связной речи младших школьников на уроке русского языка
Вопрос о развитии речи может быть рассмотрен с точки зрения разных подходов к пониманию понятия «речь». С одной стороны, она выступает как процессуальная сторона общения, связанная с продуцированием высказываний. С другой – это результат общения, выраженный в конкретном речевом произведении, оформленном в устном или письменном варианте.
Речевое развитие тесно связано с интеллектуально-познавательно...
подробнее
Омонимия в русском языке
В узком смысле омонимия представляет собой сугубо лексическое явление и является выражением асимметрии языкового знака. Обычно в языке одному плану выражения соответствует один план содержания, то есть за каждой единицей закреплено своё значение.
При омонимии наблюдается следующее: за единицами с тождественным планом выражения закрепляется разное языковое содержание.
Как правило, это лексемы одной ...
подробнее
Развивающий потенциал уроков русского языка
Языковое образование является эффективным инструментом развития личности.
Развитие человека - сложный процесс, на который влияют множество факторов: биологических, психофизиологических, социальных.
Языковое развитие является частью общего развития индивида, отражает процесс становления его языковой личности.
Язык и речь являются мощными факторами, обеспечивающими становление и совершенствование высш...
подробнее
Слитное написание наречий
На практике вопрос о правописании наречий относится к наиболее сложным для усвоения разделам орфографии. Наличие достаточно обширного теоретического материала, большого числа случаев традиционного написания, отличающихся от рекомендованных орфографической нормой, а также учёт контекстного принципа при написании затрудняют запоминание и применение правил на практике.
Особую роль в изучении написания...
подробнее
Изложение как средство развития связной речи младших школьников на уроке русского языка
Вопрос о развитии речи может быть рассмотрен с точки зрения разных подходов к пониманию понятия «речь». С одной стороны, она выступает как процессуальная сторона общения, связанная с продуцированием высказываний. С другой – это результат общения, выраженный в конкретном речевом произведении, оформленном в устном или письменном варианте.
Речевое развитие тесно связано с интеллектуально-познавательно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы