Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет прохождения производственной практики (пп 04) пм.04 продажа гостиничного продукта-
Создан заказ №8248051
23 марта 2022

Отчет прохождения производственной практики (пп 04) пм.04 продажа гостиничного продукта-

Как заказчик описал требования к работе:
Прохождение производственной практики в ООО "Гранд Отель Астрахань "
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Отчет прохождения производственной практики (пп 04) пм.04 продажа гостиничного продукта-.docx
2022-03-29 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Потрясающая работа! Учитывая очень сокращенные сроки для выполнения, автор справился отлично:))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Составить сценарный план проведения мероприятия
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции развития мировой кулинарной моды
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Конфликтные ситуации, которые возникают при работе с клиентами в отеле.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
4 практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике с дневником
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в службе персонала гостиницы Мариотт
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реферат 20-25 страниц «city hotel group»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга как конкурентное преимущество современной гостиницы
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Продажа гостиничного продукта.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка Антикризисных мероприятий для гостиницы Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Конгрессно-выставочная деятельность гостиницы
В набор конгрессно-выставочных услуг включены все элементы, которые способствуют эффективному и успешному проведению мероприятий. В первую очередь важно обратить внимание на привлечение гостиничных предприятий как площадок для проведения соответствующих мероприятий. В этом процессе, как правило, используется весь перечень основных и дополнительных услуг, которые предоставляются отелями.
Использован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы