Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование персонала в гостиничном предприятии
Создан заказ №8248053
23 марта 2022

Планирование персонала в гостиничном предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Я учусь на Гостиничном деле. И мне нужно написать курсовую работу по теме «Планирование персонала в гостиничном деле". Методичка и план есть. Не позднее 2017-2018 года должна быть информация, которую вы будете использовать. Процент уникальности не менее 52-60%. Нужно написать от 30 до 35 страниц. Там потребуются отели и гостиницы, все брать с города Владивостока. Таблицы тоже будут скорее всего нужны. Преподаватель по курсовой работе, очень придирчивый. Колледж при ВУЗ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Планирование персонала в гостиничном предприятии .docx
2022-03-29 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор неточно написал 1 главу курсовой работы, из-за чего её не приняли (честно говоря вообще о другом). Но после того, как я попросила Ксению переделать это, она переписала 1 главу. Итоговой работой автора довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Концепции управления персоналом в сфере гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные функции менеджмента в туриндустрии: теория и практика
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
анализ гостиничного предприятия сетевого/несетевого 3*
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика гостиничного менеджмента
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Путешествия в эпоху первобытности, античности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения гостиничных услуг на примере…
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Технология работы с жалобами клиентов в гостинице (на примере гостиницы)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы структурного подразделения фито бара
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление продвижением гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Деловой этикет в оформлении документации предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по общественному питанию
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология организации и проведения деловых мероприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бутик-отели: история и современность
Для бутик-отеля как средства размещения характерна особенная камерная атмосфера и своеобразный стиль. Он отличается от более крупных сетевых отелей, поскольку в нем предлагается индивидуальное обслуживание и стилизованные номера. Как правило, каждый номер создается по индивидуальному дизайну.
В гостиничном деле бутик-отель рассматривается как небольшой отель, который имеет от 10 до 100 номеров. Так...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Бутик-отели: история и современность
Для бутик-отеля как средства размещения характерна особенная камерная атмосфера и своеобразный стиль. Он отличается от более крупных сетевых отелей, поскольку в нем предлагается индивидуальное обслуживание и стилизованные номера. Как правило, каждый номер создается по индивидуальному дизайну.
В гостиничном деле бутик-отель рассматривается как небольшой отель, который имеет от 10 до 100 номеров. Так...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
В современных условиях персонал организации должен постоянно развиваться, совершенствоваться, осваивать новые знания, навыки и понимать современные тренды сферы, в которой он задействован. Динамизм развития сотрудников проявляет себя в:
На сегодняшний день степень развития профессиональных навыков, качеств персонала и его образование – это ключевые качественные характеристики.
Гостеприимство - это ...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы