Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние особенностей организации основного производства на финансовые результаты деятельности предприятия.
Создан заказ №8248272
23 марта 2022

Влияние особенностей организации основного производства на финансовые результаты деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно 3 главы. Делать на примере анализа только российской производственной организации. Скинуть сначала план курсовой на одобрение. Заимствования не более 15%, оригинальность не важна
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Влияние особенностей организации основного производства на финансовые результаты деятельности предприятия..docx
2022-03-29 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказ выполнен вовремя и в полном обьеме. Спасибо Автору!!! Буду еще обращаться за помощью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы лидерства в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
CRM chatbot для внутренних нужд компании(скрипт)
Бизнес-план
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
51. Управление прибылью на предприятии (на конкретном примере).
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система мониторинга в управлении предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы достижения целевой себестоимости
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выбрать компанию и описать ее
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление карьерой и тайм-менеджмент - КУРСОВАЯ - тема 9
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие теории управления в трудах П.Ф.Друкера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие огранизации(состав,функции и взаимодействия)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и логика портфельного анализа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система управления интеллектуальными активами в компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние рыночных факторов на формирование целей организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выделенная организационная структура
Проанализировав все взгляды ученых по проблеме выбора оптимальной организационной структуры выделенного подразделения, авторы статьи предлагают такие параметры осуществления данного выбора:
Товарно-рыночная ориентация отдельных служб реализуется преимущественно в матричной форме, для которой характерно наличие на предприятии менеджеров по отдельным товарам и отдельным рынкам. На менеджеров по товар...
подробнее
Принципы научного менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор – американский инженер, внесший значимый вклад в развитие теории научного менеджмента. Ф. Тейлор в конце XIX века разработал принципы управления, которые и по настоящее время представляют собой базу любого действенного метода повышения производительности труда. Именно поэтому Ф. Тейлор считается основателем школы научного менеджмента, а его вклад в развитие общей теории м...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Выделенная организационная структура
Проанализировав все взгляды ученых по проблеме выбора оптимальной организационной структуры выделенного подразделения, авторы статьи предлагают такие параметры осуществления данного выбора:
Товарно-рыночная ориентация отдельных служб реализуется преимущественно в матричной форме, для которой характерно наличие на предприятии менеджеров по отдельным товарам и отдельным рынкам. На менеджеров по товар...
подробнее
Принципы научного менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор – американский инженер, внесший значимый вклад в развитие теории научного менеджмента. Ф. Тейлор в конце XIX века разработал принципы управления, которые и по настоящее время представляют собой базу любого действенного метода повышения производительности труда. Именно поэтому Ф. Тейлор считается основателем школы научного менеджмента, а его вклад в развитие общей теории м...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Конкуренция в менеджменте
Потребители любят выбирать товар по определенным критериям. Данные критерии формируют спрос. Менеджер, который изучает рынок обязательно обратит внимание на повышенный спрос к какому — либо виду продукта. Эффективный менеджер постарается привлечь свое предприятие к активной деятельности по реализации продукта с высоким спросом. Позднее, когда волна спроса утихнет и стихийные предприятия уйдут с ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы