Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать товарную политику оао «Савушкин продукт»
Создан заказ №8248629
23 марта 2022

Проанализировать товарную политику оао «Савушкин продукт»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно на 10-13 страниц сделать анализ по следующим пунктам: 1. Анализ товарной политики оао «Савушкин продукт». 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики. Антиплагиат 50%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Проанализировать товарную политику оао «Савушкин продукт».docx
2022-03-27 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё как всегда отлично! Все сроки, требования и корректировки были соблюдены безукоризненно. Спасибо огромное ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Персонализированный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление репутацией в интернете (SERM)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Методы воздействия на спрос конечного потребителя
К категории конечных потребителей в системе маркетинга принято относить людей, домохозяйства и организации, потребляющих блага для удовлетворения личных нужд и потребностей, не связанных с перепродажей. Именно они формируют спрос на продукцию товаропроизводителей и рыночных ретейлеров, от которого, в конечном счете, зависят объемы сбыта и реализации товаров и услуг конкурентного рыночного продавца...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Методы воздействия на спрос конечного потребителя
К категории конечных потребителей в системе маркетинга принято относить людей, домохозяйства и организации, потребляющих блага для удовлетворения личных нужд и потребностей, не связанных с перепродажей. Именно они формируют спрос на продукцию товаропроизводителей и рыночных ретейлеров, от которого, в конечном счете, зависят объемы сбыта и реализации товаров и услуг конкурентного рыночного продавца...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы