Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект организации предоставления СПА услуг в отеле категории 5 звезд
Создан заказ №8249111
23 марта 2022

Проект организации предоставления СПА услуг в отеле категории 5 звезд

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 35 страниц Содержание Введение : актуальность, цель и задачи, предмет и объект исследования, методы исследования, структура работы 3 главы по 3 подпункта : 1 глава теоретическая 2 глава на конкретном отеле или цепи отелей 3 глава план рекомендаций Шрифт Times New Roman, размер 14, межд устрочный интервал 1,5 Обязательны сноски (к цитатам, таблицам, фактическим данным) и приложения Таблицы и рисунки должны быть пронумерованы и иметь названия Список литературы не менее 15 источников Оригинальность не менее 50% по вузовскому антиплагиату
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Проект организации предоставления СПА услуг в отеле категории 5 звезд.docx
2022-03-29 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал все качественно и при этом по заниженной цене, все в срок, корректировки все были внесены, большое спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология работы ночных аудиторов в гостинице (на примере гостиницы...)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Эссе - туризм, гостиничное дело
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы швейцаров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект по Оптимизации бизнес-процессов в гостиничном бизнесе
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация предоставления услуг питания в мини-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проблемы организации размещения гостей с животными и пути их решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные компьютерные технологии и Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приёма и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Способы повышения уровня профессионализма в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения гостя в номер
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы