Создан заказ №8249823
23 марта 2022
Разработка плана мероприятий по контролю качества обслуживания туроператора
Как заказчик описал требования к работе:
План диплома по заданию
Введение
Глава 1. Стандарты качества и правила обслуживания туристов в туристских фирмах
1.1 Сущность и содержание системы качества обслуживания туристов
1.2 Процесс обслуживания туристов в офисах продаж
1.3 Требования к общему состоянию офиса продаж
1.4 Контроль качеств
а предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ процесса обслуживания туристов в туристских фирмах
2.1 Общая характеристика деятельности туроператора
2.2 Анализ качества обслуживания туристов
2.3 Проект плана мероприятий по контролю качества обслуживания туроператора
Здесь очень часто студенты делают ошибку — начинают анализировать внутренние документы предприятия, за основу берут опросы , анкеты и т.д.
Вам нужно взять документы ИСО обязательно.
заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана мероприятий по контролю качества обслуживания туроператора.docx
2022-04-02 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Дополняла и переделывала работу сама, так как своих слов практически не было, автор полностью использует интернет, не внося ничего своего.