Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание по теме: Телевизионная программа как единица телевещания
Создан заказ №8250207
23 марта 2022

Практическое задание по теме: Телевизионная программа как единица телевещания

Как заказчик описал требования к работе:
В практическом задании несколько заданий, основная задача составить таблицу, сопоставление функциональных моделей средств массовой информации общефедерального и регионального уровня.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Практическое задание по теме: Телевизионная программа как единица телевещания.jpg
2024-11-21 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работы выполнена гораздо раньше назначенного срока! Качественно и без корректировок! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по международной журналистике по моему плану
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тоталитарная теория СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежное сми: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расставление тегов и написание анализа интервью
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать лабораторные работы по истории русской журналистике
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в сфере журналистики
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ ток-шоу "Игра в бисер" с Игорем волгиным
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежное сми выбрала: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика данных, исследование с инфографикой
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная программа как единица телевещания
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Медийные технологии в условиях ЧС
Различная информация, которая поступает в экстремальных ситуациях, оказывает на человека информационно-психологическое воздействие и влияет на его поведение и поступки.
Информационное воздействие как процесс управления является возбуждением или торможением в управляемой системе процессов, стимулирующих выбор варианта поведения, желательного для управляющей стороны.
Таким образом, информационное воз...
подробнее
Роль фотографии в составе газетного номера
В периодике журналистский материал является визуальной конструкцией, которая может состоять как из только вербального сообщения, так и из комплекса «изображение плюс текст». Однако читатель в любом случае воспринимает эту конструкцию в первую очередь визуально.
Донесение информации до читателя – задача любого журналистского текста. В процессе развития средств массовой информации их создатели думал...
подробнее
Сатирические традиции в американской политической журналистике
Сатирическая американская журналистика нацелена на осмеяние определенных человеческих пороков. А характер публицистического осмеяния реальности создает определенные жанровые подвиды сатирической журналистики. Добродушный смех порождает юмор, а обличительный – сатиру.
Одним из предметов отражения становится человеческая индивидуальность, через призму которой публицист имеет возможность рассмотрения...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Медийные технологии в условиях ЧС
Различная информация, которая поступает в экстремальных ситуациях, оказывает на человека информационно-психологическое воздействие и влияет на его поведение и поступки.
Информационное воздействие как процесс управления является возбуждением или торможением в управляемой системе процессов, стимулирующих выбор варианта поведения, желательного для управляющей стороны.
Таким образом, информационное воз...
подробнее
Роль фотографии в составе газетного номера
В периодике журналистский материал является визуальной конструкцией, которая может состоять как из только вербального сообщения, так и из комплекса «изображение плюс текст». Однако читатель в любом случае воспринимает эту конструкцию в первую очередь визуально.
Донесение информации до читателя – задача любого журналистского текста. В процессе развития средств массовой информации их создатели думал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы